Потом ещё около 6 лет, я отбивал пороги этой студии. Вообще, я с детства, после того, как прочёл книгу "Как делать компьютерные игры" (в которой на самом деле вообще ничего подобного не было) мечтал попасть в геймдев. И потому, после 6 лет упорных потуг, я таки поступил на помощника серверного программиста. Или, как сейчас называют эту должность "джун". Вот только тогда, к 22 годам, я уже неплохо знал юнити, успел отучиться на программиста, математика, умел немного в 3D, писал сценарии для игр и вообще тащился от любой подобной занятости. Джуном я стал чисто формально, просто потому что в геймдев у нас тогда можно было попасть только чуть ли не через постель. Через полтора года я был уже лидом программистов. Но пост не об этом. ;)
Молодц, круто) но игры если честно не впечатляют, я вообще грущу от того скок мощи в моем телефоне и какие печальные игры... Но думаю у вас все впереди)
Спасибо. Но, к сожалению, с теми ресурсами, которые у нас есть, пока не получается делать "круче". Практика разработки мобильных игр показывает, что далеко не всем игрокам нужны графика - зачастую, самые "стреляющие" игры - это игры с хорошим арт дирекшеном, и, что самое главное - геймплеем)
Засосался бы со всем DTF.Иди сюда дорогой
Лечу
Комментарий недоступен
Согласен. Исправлюсь
Расскажи, какая ситуация на русторе? Органика есть? Покупка инсталов там есть? А за рекламу платят? Я и на андройде-то не выпускался, но делаю игру уже несколько лет, до СВО планировал софт лаунч в дешевых англоязычных странах за свои деньги (планировал 10к баксов в рекламу для начала). Как теперь там выпускаться - не оч понимаю. Зато теперь про рустор интересно. Какие-нить советы дашь?