Политика платформ монетизации приложений: перевод с юридического на человечий
Политика платформ монетизации приложений: перевод с юридического на человечий

Полгода назад я попыталась узнать, как работает монетизация игр и привлечение пользователей (про монетизацию, про привлечение пользователей). Я отметила тенденцию на “укрупнение” игроков на рынке, т.е. компании подороже поглощают компании поменьше. Это тревожный звоночек для разработчиков игр, т. к. игра зарабатывает больше, когда рекламные сети со…

2828

Интересный ресерч, понятно, что максимум, который может получить обычный человек это как вы написали - пальцем в небо ткнув и опираясь на публичные данные

Да, объединение сеток несет за собой проблемы отвратной бюрократии, ужасной техподдержки, но одновременно и удобства в интеграции
Гораздо проще интегрировать Iron Source, подключить разную медиацию и настроить нормально водопад, чем проделать аналогичные действия с кучей разных сеток

Вечная палка о двух концах. Опять же, бизнес он неоднозначный. Если сетки будут щемить разработчиков за их попытки максимизировать прибыль - значит не с таких разработчиков эти сетки получают бабосики, а с других продуктов/услуг

То, что мобильные рекламщики делают свои игровые студии это логично, так как на мобильном рынке выиграет ТОЛЬКО лучший рекламщик, а не лучший разработчик, достаточно посмотреть на прибыль фримиум игр в топе и прибыль качественных премиум проектов

Но рынок не ограничивается мобилками. И если эти ребята подпортят кровь прочим мобильным разработчикам, то всегда есть возможность перепрофилироваться на ПК/консольную разработку, где рынок устроен иначе, и требования к качеству продукта другие и бюджеты ААА игр несоразмеримы с бюджетами мобильных фримиум дрочилен 🙄

1
Ответить