Привет от нового подписчика) как человек из индустрии игр, но не мобильной, могу посоветовать построение визуала (конечно же не только экспозиции) исходя из референсов. Допустим ты видел где-то дымку в зимнем лесу в жизни, и что-то подобное в игре. Добейся подобного результата у себя и расширь по своему желанию. Твоя зимняя лока (возможно субьективно) напоминает мне The Long Dark (да и вообще первый видос мне именно о ней и напомнил). А вообще, левел дизайн и дизайн уровней - это немного разные вещи) верх - левел дизайн низ - дизайн уровня
В твоём «зимнем вечере перед бураном» экспозиция сама по себе необычная. На скрине с фонариком для его применения ещё слишком светло но уже и не день. Может это что-то типа белой ночи или дня на серверном полюсе. Такое пограничное освещение может, кстати, сильно на атмосферу в игре влиять.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть такие банальные вещи как композиция, правило третей, всякие фокальные точки, экспозиция опять же
Накинь ему ещё про золотое сечение, комплиментарные цвета и прочее
Привет от нового подписчика) как человек из индустрии игр, но не мобильной, могу посоветовать построение визуала (конечно же не только экспозиции) исходя из референсов. Допустим ты видел где-то дымку в зимнем лесу в жизни, и что-то подобное в игре. Добейся подобного результата у себя и расширь по своему желанию. Твоя зимняя лока (возможно субьективно) напоминает мне The Long Dark (да и вообще первый видос мне именно о ней и напомнил).
А вообще, левел дизайн и дизайн уровней - это немного разные вещи)
верх - левел дизайн
низ - дизайн уровня
Комментарий недоступен
В твоём «зимнем вечере перед бураном» экспозиция сама по себе необычная. На скрине с фонариком для его применения ещё слишком светло но уже и не день. Может это что-то типа белой ночи или дня на серверном полюсе. Такое пограничное освещение может, кстати, сильно на атмосферу в игре влиять.