item = [A,B,C,D,E,...,O,P,Q] , где А - номер картинки предмета, B - тип предмета, С - число редкости, D - прогресс в идентификации, E - степень изученности способности, F/G/H/I - параметры атаки для оружия (для не-оружия может содержать что-то другое), J/K - номер первого возможного бонуса и его количество, и так далее, например, число некоего заряда (для каких-то "заряжаемых" предметов или эмуляции параметра прочности).
А я говорил что это - Demon Stalkers)
Только тут фишка, что "зелёные" должны сидеть смирно, пока игрок не тронет одну из них. После этого они переходят в режим охоты ВСЕ СРАЗУ. ну или кто возбудился - будит окружающих в радиусе.
Это довольно подло, потому что игрок может оказаться в ситуации "ты не пройдёшь".
Ну и чисто по ощущениям, скорость персонажа лучше бы поднять, либо сделать движения более коренастыми.
Могу прикола ради лор перевести на токипону - пусть игроки страдают, как мы все этого любим.
https://www.youtube.com/watch?v=Oc1zQm3Jt7Q