Использование полносвязных нейросетей предполагает фиксированные вход и выход, поэтому мы сделали несколько нейросетей с разным количеством входных точек: 6, 15, 20, 28 из всех 43 точек персонажа. На картинках ниже в зелёный окрашены те точки, которые подаются на вход нейросети соответствующего уровня детализации.
Вот, отличная статья, с полным (пусть и максимально общим) описанием пайплайна работы программы
Не то, что ИИ Ведьмака
Вообще, советую не брать интервью у людей, которые не могут вот на таком же уровне объяснить, что и как у них работает
да, в разделе Геймдев появляются статьи смысл которых "нужно много тестировать и мы много тестировали" , но находятся ценители которые пишут что "такие статьи нужны для новичков"
что сказать круто и давно пора.
К сожалению 3дс макс как был с простой IK ( ещё в 2000 году) так и остался. Приходится качать шесть гигабайт какой то воды что бы просто импортировать в FBX который корректно прочитает Юнити.
Будь ты проклят Аутодеск со своим автокадом.
Будь ты проклят АутодескАминь
Давно пора переходить на Blender.
Для этого они купили майю
используя лишь стандартные deep learning методыЭто какой-то англицизм. По-русски будет так: "используя лишь стандартные методы deep learning".