Проблема «медитативной» и «мирной» игры в том, что классические способы, которые обычно мотивируют игрока продолжать играть, в ней не работают. Точнее, работают — просто здесь никогда не ощущается спешки, необходимости срочно выполнить какое-то действие. Для того, чтобы в медитативную игру постоянно было интересно играть, стоит добавить в процесс разнообразия. Нужно понимать, что все игроки разные — кому-то интересно исследовать локации и безо всяких головоломок, а кому-то нужно гораздо больше «геймплея».
Комментарий недоступен
концентрация новостей с сони действительно зашкаливает в последнее время
У кого у нас?
Как там... "Хештэг развивается при поддержке Sony Playstation" или что-то такое
да
Комментарий недоступен
Посмотри на количество комментариев и просмотров под большинством постов про Сони и сразу вопросы отпадут