Статистика гласит, что работать сверхурочно в течение продолжительного времени — это полная хрень. Это ограничивает вас. Если у вас, например, заканчиваются средства, — не работайте сверхурочно, не больше пары недель. Выплатите сотрудникам компенсации, если всё же придётся.
Найдите, чем в игре можно пожертвовать, что можно выбросить — в конце разработки вы понимаете игру гораздо лучше, чем в начале. Найдите другой способ финансирования. Если вы просто подумаете: «ну, я поработаю по 16 часов сегодня, завтра, послезавтра и на следующей неделе», вы выгорите, и это негативно отразится на игре.
Вы не станете выпускать забагованную игру, не прошедшую отладку — это было бы просто глупоа-хах, ну да, глупо. Только не в steam.
PUBG is GOTY
Спасибо! В избранное сразу же.
Про канарейку древнейший золотой совет. Еще лет 10 назад на гамасутре прочитал его в виде (не помню кто автор, но матерый разработчик какой-то): "Всегда внимательно слушайте игроков, что в игре не так, или непонятно. Но никогда, как именно надо сделать и что добавить".
Отличная статья, ко многим мыслям приходил и сам. Приятно понимать, что кто-то матёрый исходя из своего опыта считает так же. Придаёт, знаете ли, некоторой уверенности :)
Marketing is a king
Последняя картинка, однако спойлер !