Игромеханики для ARPG, или сферический диаблоид в вакууме

Подборка интересностей для диаблоподобных action-rpg, а также пример их реализации в игре со сферическим уровнем (вместе с советами по использованию игрового движка Godot 3).

Игромеханики для ARPG, или сферический диаблоид в вакууме
3838

На Хабре больше в итоге не будешь публиковать ничего?

Ответить

А какой смысл, если пишешь статью, а потом тебе модераторы её внезапно прикрывают, мотивируя тем, что "тебе же лучше". Это уже полный произвол.
Вероятно, просто кто-то из пользователей пишет администрации в личку, диктуя администрации какие материалы он хочет видеть. Я бы не сказал, что на dtf с этим лучше, потому как тут организованная толпа пользователей чисто механизмами площадки может сливать кого угодно, но хотя бы администрация пока не шла у них на поводу и не сходила с ума.

3
Ответить

на хабре разве много кому про игры интересно?

Ответить