Пара слов об Unigine

Собрал несколько концептов в российском игровом движке Unigine, недавно получившим бесплатную версию.

Perimeter 3, или 1.5, или 0, или remake - как вам нравится<br />
4444

Блин меня бесит во всех этих движках что пока ты делаешь стандартную обычную игру коих миллион все пучком. Только тебе надо шаг в лево шаг в право, к примеру сделать терраформироание в UE4 сразу либо плагин за бабки, либо сиди изучай.исходный код

1
Ответить

Исходный чего? Чтобы реализовать что-то за рамками шаблона надо кодить? Однако... 

7
Ответить

Здесь, кстати, терраформирование вроде как из коробки. Через смешение масок на террейне. Демо с марсоходом есть, например, где это показывается.
Правда в готовых примерах в комплекте с движком конкретно этой демки нет, но хотя бы в документации разобраны все основные моменты.

5
Ответить

Движки это не конструкторы, нужен крутой функционал = пили сам.
Нужен дженерик = юзай из коробки и плати %ы роялити.

3
Ответить

Да. Чем меньше отличий от уже готового пресета геймплея в плане функций , тем лечге.

Ответить

Бред, на ютубе полно уроков как создать простые террейны, научись делать их, потом усложняй, научись по тем же гайдам с ютуба создавать красивые поверхности, но без тайлинга текстур. Скачай из маркетплейса бесплатный пак брафути Арктика, он хранит в себе все фундаментальные решения по автоматериалам, разберись в этом материале и рано или поздно ты его сильно усложнишь или упростишь, но понимая логику, слелаешь понятный для себя свой автоматериал, с кучей материал функций и т.д

Ответить