Но первые два пункта - самые честные и верные. Сейчас разработчикам не стоит так писать, чтобы не разозлить утят-любителей аналогий, да и потому что такие ответы особо ни к чему не приведут, но каждый из них думает так.
Если с первым пунктом всё понятно - игра не может быть для всех, то второй отвечает на массу прочих вопросов. Только начав лично что-то делать, можно понять, почему были приняты те или иные решения. Пока человек сам руками не будет работать/руководить, он этих спорных моментов не поймёт и не прочувствует, он с ними даже не столкнётся.
Как реагировать на негативный фидбек:
1) Не нравится - не играй
2) Сам сделай норм игру, а потом критикуй
3) %objectname% на аве - мать в канаве
- "Сам сделай норм игру, а потом критикуй"
Особенно вот это "нравится".
"Не критикуй повара" от создателей "вначале добейся".
-"Не нравится - не играй" = "Не нравится не покупайте"(с)ЕА
Смех-смехом, но я подобные ответы от разработчиков очень часто наблюдаю, что в Steam, что в GP.
Комментарий недоступен
Еще можно отключать комменты на ютубе и лайки\дизлайки и делать морду кирпичом.
Но первые два пункта - самые честные и верные. Сейчас разработчикам не стоит так писать, чтобы не разозлить утят-любителей аналогий, да и потому что такие ответы особо ни к чему не приведут, но каждый из них думает так.
Если с первым пунктом всё понятно - игра не может быть для всех, то второй отвечает на массу прочих вопросов. Только начав лично что-то делать, можно понять, почему были приняты те или иные решения. Пока человек сам руками не будет работать/руководить, он этих спорных моментов не поймёт и не прочувствует, он с ними даже не столкнётся.
И ведь первые 2 пункта, ещё встречаются в речи у некоторых разработчиков.
Енот на аве — мать в канаве
Что значит %objectname%, только аниме