Разработка игр с нуля. Месяц пятый
Рассказываю о выходе первой мини-игры под iOS и 10 долларов продаж.
Здравствуйте, дорогие читатели. В блоге, начиная с августа, я без прикрас рассказываю о своих шишках на пути к мечте — разработке игр. Надеюсь, мой опыт и принимаемые шаги покажутся вам полезными, если вы загоритесь такой же мечтой. Ну или по крайней мере вам будет просто интересно читать.
Над чем работаю
Я работаю над ламповыми мобильными мини-играми с кавайным артом как в «Рагнарёк Онлайн» и фермой порингов, как в Slime Rancher. Правда, фермы пока нет, но она ожидается в будующем.
Что произошло за прошедший месяц
Поскольку разработка продолжается с июля и отсутствие осязаемого результата начало меня тяготить, я решил выпустить первую мини-игру — Fantasy Clicker of Cute Cocoa под iOS.
Она проста и незамысловата: собираем печеньки и лут, чтобы затем открывать различные игровые фоны. Мини-игра как шоколадка: быстро скушал и поднял себе настроение милым артом.
Мини-игра продалась на 10 долларов, то есть её скачали 10 раз за 99 центов, но меня порадовали две вещи.
- У меня появился законченный результат работ, которым я доволен. Меня очень радует арт, он поднимает настроение. Конечно, есть над чем работать. В частности, как заметили в комментариях к предыдущей статье блога, у меня нет core-геймплея. Буду развивать.
- Но даже на эту версию мини-игры я получил свой первый положительный обзор. Честно говоря, я настолько тёплых слов не заслуживаю, тем более они приятны. Не силён в переводе, поэтому просто приведу текст:
После выхода мини-игры на меня напал творческий кризис, длившийся пару недель: всё казалось бессмысленным и бесполезным. Ведь 10 долларов продаж до какой-нибудь более-менее значимой цифры разделяет целая пропасть. Но рано или поздно плохое заканчивается. Так и сегодня я взял себя в руки и со свежими силами после творческого безделья приступил к разработке.
Смысла мне придало то, что для достижения успеха мне не надо хватать звёзд с неба. Достаточно, чтобы следующая игра принесла 20 долларов — это уже будет шажок в верном направлении.
Ну и конечно, в минуты упадка сил и отчаяния, я вспоминаю этот отзыв и он заряжает меня энергией для того, чтобы двигаться дальше. А ещё меня воодушевляет то, что арт посчитала милым и кавайным девушка из Unity Ads. Она связалась со мной и пожелала удачи, а также предложила быть контактом по всем вопросам, касающимся рекламы Unity Ads. Поэтому следующая мини-игра будет бесплатной.
Ещё
Ещё я познакомился с талантливой пиксель-арт художницей. Она создала для меня симпатичные спрайты по простым словесным описаниям: волк, крыса, топор, ёлка и камень.
Очень рассчитываю сделать с ней пиксельную мини-игру, осталось только придумать, какую.
Что для себя открыл из игровой и околоигровой тематики
Мир вокруг интересен, разнообразен и я искренне радуюсь, когда открываю для себя что-то новое из игровой и околоигровой атмосферы. Такими открытиями за прошедший месяц стали:
Это пиксель-арт визуальная новелла в киберпанк стиллистике, доступная в Steam. Есть русификатор.
А ещё у неё замечательный саундтрек (5 тысяч лайков против 39 дизлайков).
Недавно созданный ламповый паблик в контакте с ретровейвом и пикселями.
Объединение усилий
Я всегда открыт к объединению усилий. Если у вас есть навыки геймдизайнера, художника или программиста, вам есть, что показать из своих работ и вы за совместную разработку — напишите мне.
В особенности напишите мне, если у вас есть iPhone/iPad и вы знаете, как без чрезмерной сложности в реализации улучшить геймплей моей мини-игры.
До скорых встреч
На этом пора говорить до свидания. Если вы хотите следить за моими потугами чаще, чем раз в месяц, вступайте в мою группу в контакте. Ну а если у вас возникло желание поддержать моё начинание серии рассказов о разработке игр с нуля финансово и завалялся доллар-другой мне на дошираки, вы можете это сделать в патреоне.
До встречи!
Наконец адекватная история от инди разработчика, а не очередное "я создам свой собственный сталкер/фоллаут в неподражаемом антураже отечественной хрущевки, а еще там будут крутые квестЫ, и самый продвинутый в мире искусственный интерллект"
Чем тебе 35ММ не угодила?)
Это вы слегка путаете результат работы, с обещаниями разработать)) Эти вещи не надо сравнивать. Тот кто делает не анонсирует. Анонсирует те кто кормит обещаниями и просто хочет срубить бабла.
Незамысловатая игра, незамысловатые продажи. Давайте будем честны — что вы ожидали? Какие затраты такой и результат.
С одной стороны - да. С другой, мне понравилось, что автор выпустил законченный продукт, пусть и очень небольшой. Очень многие сходу стараются объять необъятное и перегорают через время, в итоге результата ноль.
Удачи и успехов!
Спасибо!