«Люди не смогут представить, что раньше игры создавались иначе»: особенности платформы для разработки игр Core

О сервисе, который обещает лёгкую дорогу в геймдев.

Один из проектов Core
7474

Комментарий недоступен

128
Ответить

Отличные слова. Особенно поддержу про знания. Зачастую необходимы нужны именно они, причем из самых разных сфер. О, эти волшебные воспоминания, когда я пытался в поиск пути Astar.

11
Ответить

Исходя из твоего опыта что посоветуешь для создания прототипа, изучения геймдева? Game Maker Studio, unity или что-то другое?

Ответить

Разработчики создают экосистему с которой имеют прибыль. И им абсолютно не нужно чтобы игрок развивался и уходил куда-либо.

Вот в этом и суть. А не в том, о чем вы тут расписали. Хотя если читать ваш текст без первой цитаты - все грамотно и верно.

3
Ответить

Вот правда, лучше бы движок на языке Rust запилили, было бы инновационнее. 

Проблема всех этих конструкторов в отсутствии компиляции в отдельное приложение. А внутри их платформы много не заработаешь. 
Но это логично, низкая сложность разработки = меньше риски, меньше доход, выше конкуренция.

Ответить

Согласен, выглядит как прекрасная вещь для прототипирования, чтобы быстро сделать какой-то геймконцепт и дать в него поиграть людям, понять вообще, нравится ли это другим, жизнеспособен ли геймплей, вот это всё.
Такой себе Lean Gamedev завезли. Но увы, обкатав идею, дальше только брать в руки серьезные вещи.

Ответить