Отличные слова. Особенно поддержу про знания. Зачастую необходимы нужны именно они, причем из самых разных сфер. О, эти волшебные воспоминания, когда я пытался в поиск пути Astar.
Вот правда, лучше бы движок на языке Rust запилили, было бы инновационнее.
Проблема всех этих конструкторов в отсутствии компиляции в отдельное приложение. А внутри их платформы много не заработаешь. Но это логично, низкая сложность разработки = меньше риски, меньше доход, выше конкуренция.
Согласен, выглядит как прекрасная вещь для прототипирования, чтобы быстро сделать какой-то геймконцепт и дать в него поиграть людям, понять вообще, нравится ли это другим, жизнеспособен ли геймплей, вот это всё. Такой себе Lean Gamedev завезли. Но увы, обкатав идею, дальше только брать в руки серьезные вещи.
Комментарий недоступен
Отличные слова. Особенно поддержу про знания. Зачастую необходимы нужны именно они, причем из самых разных сфер. О, эти волшебные воспоминания, когда я пытался в поиск пути Astar.
Исходя из твоего опыта что посоветуешь для создания прототипа, изучения геймдева? Game Maker Studio, unity или что-то другое?
Разработчики создают экосистему с которой имеют прибыль. И им абсолютно не нужно чтобы игрок развивался и уходил куда-либо.
Вот в этом и суть. А не в том, о чем вы тут расписали. Хотя если читать ваш текст без первой цитаты - все грамотно и верно.
Вот правда, лучше бы движок на языке Rust запилили, было бы инновационнее.
Проблема всех этих конструкторов в отсутствии компиляции в отдельное приложение. А внутри их платформы много не заработаешь.
Но это логично, низкая сложность разработки = меньше риски, меньше доход, выше конкуренция.
Согласен, выглядит как прекрасная вещь для прототипирования, чтобы быстро сделать какой-то геймконцепт и дать в него поиграть людям, понять вообще, нравится ли это другим, жизнеспособен ли геймплей, вот это всё.
Такой себе Lean Gamedev завезли. Но увы, обкатав идею, дальше только брать в руки серьезные вещи.