Одна из наиболее важных задач при разработке Core — правильно настроить монетизацию, чтобы доход получали как игроки, так и сама студия. По словам разработчиков, если платформа станет по-настоящему популярной, то для монетизации нужно будет использовать подход, в котором сочетаются алгоритмы, кураторство и несколько моделей выплат, зависящих от расходов и вовлечённости игроков. Студия надеется, что игры будут распространятся через социальные сети, а пользователи смогут прыгать в миры друг друга.
Комментарий недоступен
Отличные слова. Особенно поддержу про знания. Зачастую необходимы нужны именно они, причем из самых разных сфер. О, эти волшебные воспоминания, когда я пытался в поиск пути Astar.
Исходя из твоего опыта что посоветуешь для создания прототипа, изучения геймдева? Game Maker Studio, unity или что-то другое?
Разработчики создают экосистему с которой имеют прибыль. И им абсолютно не нужно чтобы игрок развивался и уходил куда-либо.
Вот в этом и суть. А не в том, о чем вы тут расписали. Хотя если читать ваш текст без первой цитаты - все грамотно и верно.
Вот правда, лучше бы движок на языке Rust запилили, было бы инновационнее.
Проблема всех этих конструкторов в отсутствии компиляции в отдельное приложение. А внутри их платформы много не заработаешь.
Но это логично, низкая сложность разработки = меньше риски, меньше доход, выше конкуренция.
Согласен, выглядит как прекрасная вещь для прототипирования, чтобы быстро сделать какой-то геймконцепт и дать в него поиграть людям, понять вообще, нравится ли это другим, жизнеспособен ли геймплей, вот это всё.
Такой себе Lean Gamedev завезли. Но увы, обкатав идею, дальше только брать в руки серьезные вещи.
Люди не смогут представить, что раньше игры создавались иначе. Сегодня мысль о программировании на языке ассемблера кажется архаичной, верно? Никто не будет таким заниматься.Нравится мне как люди для продажи своих продуктов натягивают сову на глобус и приводят неуместные аналогии)