Трушный геймдизайнер — это тот, кто будет сидеть допоздна, пока не сдаст билд, если, конечно, у него самого чего-нибудь не намечается. Трушный геймдизайнер всегда выполняет свои задачи точно согласно ТЗ, если оно есть. Трушный геймдизайнер всегда проводит работу над ошибками в собственном проекте, если он их признает.
Глоссарий офигенная тема.
Если команда на аутсорс, все примерно одним и тем же занимаются, примерно одно и то же знают, то работать могут очень эффективно в том числе по причине, что друг друга с полуслова понимают, и никакой глоссарий не нужен.
В командах-стартапах же, где разные люди есть, и надо «от и до» довести проект, - там уже разношёрстные люди есть, из разных сфер, и понимание надо настраивать. Глоссарий, - это очень хороший инструмент такое понимание настроить.