Почему старые проблемы, которые мешали комфортно играть, так же подробно перенесены в ремастер? Больше всего удивляет количество игроков. Их семь, то есть поделиться поровну можно, только если заблокировать седьмой слот, что, к слову, сделать очень непросто из-за проблемы с выпадающим меню.
Но больше всего раздражает, когда кто-то выбирает черный или белый цвет армии. Всё бы ничего, если бы черный цвет вражеской армии не совпадал с цветом тумана войны на карте. Из-за этого банально невозможно пользоваться миникартой, потому как в принципе нельзя понять, где туман войны, а где вражеский отряд наёмных казаков выскочил из тумана войны и несется к твоим рабочим.
С врагами белого цвета ситуация обстоит чуть проще: они выглядят на карте так же, как и выделенные тобой войска. Это означает, что в разгар сражения ты тоже не можешь пользоваться в полной мере миникартой, потому как вместо критично важной для тебя информации там каша из белых пикселей.
Лет 15 назад даже флешки не было, чтобы принести патч в кармане, и, естественно, GSC в тот момент думали, как бы скорей новую игру сделать, чем чинить то, что и так уже принесло успех. Зачем эти проблемы бережно воссоздали в ремастере? Чтобы люди, как и раньше, ругались в лобби игры из-за того, что кто-то самый умный выбрал себе черный цвет?
"Я не могу понять, почему не стали добавлять множество функций из тех, что успели наработать GSC за время работы над стратегиями. Более глубокое дерево технологий, возможность строить форты и вести огонь из любого здания. Система морали, при которой солдаты могли бросить оружие и сбежать с поля боя из-за того, что враг превосходит их числом, из-за боязни конницы или из-за количества потерь в секунду — подобных нововведений было много, их уже реализовали в свое время в следующей после «Казаков» игре American Conquest."
Да вот в том то и дело, что НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ! Всё, что ты перечислил - эти стратегии были "на раз" - покрутил, побаловался и забыл. А суть ПЕРВЫХ Казаков именно в простой гениальности геймплея, игровой процесс не перепудрен всякой моралью и другой хренью, можно бесконечно играть по сети в РЕАЛ-ТАЙМ стратегию, а пока вы там будете возиться с деревом развития, заводить людей в здания... вас просто уничтожат, В ИГРЕ ДО 16000 ОТДЕЛЬНЫХ ЮНИТОВ! Помню моё разочарование после Завоевания Америки, а вы его приводите в пример :( (повозюкали и забыли, и так все последующие проекты от GSC, а Первые до сих пор все играют на своём уже сервере, 15 лет!).
Вы, конечно, правы, Владимир.
Игровой индустрии давно пора опроститься и вернуться к изначальной гениальности геймплея Pong.
А то навыдумывали за 40 лет бесовщины, срам один.
Сложно с вами спорить, потому как сам фанат Казаков. Я действительно люблю их за простоту и баланс. И вы правы, в AC партии могли в разы дольше длиться из-за того, что бы уничтожить противника не достаточно прийти наёмными казаками на третей минуты игры. Я говорю лишь о том, что хорошие идеи и находки у компании явно были, и было бы круто, если бы эти идеи получили или развитие, или переосмысление. Переосмысление старый идей. Наверное в этом и есть смысл ремейка.
На фоне того, что у игр Plarium в маркете вместо игровых скринов заманушные картинки, дающее ложное представление об игре, указанный недочет с камерой кажется мелочью.
Комплимент засчитан. Очень круто, когда фритуплей весом 50мб сравнивают с "большими" играми ))
Давайте поиграем. Правила: нужно угадать, скрин какой игры тут использован и какая игра Плариума в действительности тут рекламируется.
Добавлю, что у игр Plarium в рекламе преимущественно ворованные изображения - изображения чужих игр.