«Читаемость — это всё»: опыт создания 3D-модели на основе концепт-арта

Рассказ художницы.

«Читаемость — это всё»: опыт создания 3D-модели на основе концепт-арта
5959

Чем больше я читаю про работы различных художников, тем больше понимаю, что ничего не понимаю.
То, что пишут в подобных статьях, обычно вызывают у меня вопросы по части различных элементарных вещей, например, как работают направляющие и работают ли они вообще? откуда художник "знает", куда должен смотреть зритель? и т.д.
Скорее всего из-за того, что я в этом вообще не варюсь и обладаю лишь школьными знаниями по изобразительному искусству (что на мой взгляд не показатель).
Но как обывателю, мне бы хотелось знать про эти вещи, но пока не понимаю, куда копать.

6
Ответить

Ну про то, куда должен смотреть зритель всё просто - цвета.
Тот же Трико, который в данной статье приводится в пример не имеет ярких красок на своём теле, кроме самых важных, что и были выделены особыми цветами.
А важными элементами являются его глаза, что меняют цвет в зависимости от ситуации.
И его бирюзовые рога, которые несут явно магический характер. И в дальнейшем это и подтверждается, так как любой бирюзовый объект в The Last Guardian и правда значит нечто большее для мира игры.
А особо внимательный игрок, обращая внимание на яркий цвет его рогов, может также заметить и то, как они вырастают в процессе игры.

2
Ответить

Копайте в фундаментальное художественное образование, старт с композиции.

1
Ответить