Как из одной механики может вырасти целая игра — история создания Ape Out

Попытка передать ощущение «материальности», влияние музыки Фэроу Сандерса и арта Олли Мосса.

Как из одной механики может вырасти целая игра — история создания Ape Out
5353

Недавно попробовал. Очень стильная штука, в первую очередь из-за музыки даже, а не из-за визуала. Прям какой-то необъяснимый кайф ловишь на подсознательном уровне.
Мне только показалось, что помимо удара и захвата была бы не лишней функция рывка. Потому что в некоторые моменты на достаточно открытых пространствах или длинных коридорах пропадает ритм, приходится несколько секунд просто бежать на врага. При этом они достаточно тупые и просто на тебя смотрят. Мне кажется, на пользу игре пошло бы, если бы болванчики были поумнее, раньше открывали бы огонь, при этом ты бы мог быстрее до них добраться.

9
Ответить