Для создания визуала мне понадобилось очень много итераций. После шести-восьми месяцев разработки основного геймплея в Unity, я просто хотел найти стиль, который мог бы воплотить сам, не имея опыта работы с артом.
Я вдохновлялся постерами Олли Мосса и, конечно, работами Сола Басса. Я просто пытался привнести чувство «материальности» и «физичности» в арт игры. У меня было чувство, что это вполне реально сделать [...] В итоге просто потребовалось очень много итераций, чтобы получить нужный результат.
Недавно попробовал. Очень стильная штука, в первую очередь из-за музыки даже, а не из-за визуала. Прям какой-то необъяснимый кайф ловишь на подсознательном уровне.
Мне только показалось, что помимо удара и захвата была бы не лишней функция рывка. Потому что в некоторые моменты на достаточно открытых пространствах или длинных коридорах пропадает ритм, приходится несколько секунд просто бежать на врага. При этом они достаточно тупые и просто на тебя смотрят. Мне кажется, на пользу игре пошло бы, если бы болванчики были поумнее, раньше открывали бы огонь, при этом ты бы мог быстрее до них добраться.
Тем кто только открыл для себя Сандерса, советую послушать его исполнение Ole Ддона Колтрейна. Такой дикий джазец вы никогда не слушали
Уууу спасибо. Послушай ещё Mingus big band - moanin' если не слышал.
Альбом nostalgia at times Square. Это как бы tribute band но шарашат они знатно)))
Вот короч https://youtu.be/__OSyznVDOY
You've got to have freedom для меня в свое время было просто невероятным открытием. Слушал на повторе все лето тогда когда трейлер вышел. Сандерс великий музыкант да и Хикс на пианино неподражаем. Короче все там жгут не по детски в треке, правда подойдёт такое не каждому))
Игра кстати тоже забавная. Не совсем мой жанр но на мобилках шикарно бы смотрелась.
Прошёл Softer версию, на Harder было уже слишком жёстко. Крутая игра, поклонникам Hotline Miami однозначно стоит попробовать.
играю до сих пор, стильная, драйвовая, классная игра
Постер 6 эпизода крутой, схороню