Собственно для чего он нужен - для того, чтобы строить модели и тестировать игровой баланс, наблюдая расчетную работу формул и баланса в динамике. Не поймите неправильно, эксель или его гугл-версию до сих пор особо никто не смог превзойти в части удобства расчетов системы в статике, но в игровом дизайне весьма часто используются вероятностные события. Для того чтобы увидеть и проанализировать их эффект на поведение игрока, желательно иметь под рукой какой-либо прототип, который с одной стороны позволит собрать статистику по исходам, а с другой - позволит быстро совершать итерации в изменении баланса. И все это еще бы и неплохо пронаблюдать в динамике. Для всего этого изначально и был придуман Machinations.
Machinations выглядит интересно и круто, но на практике тулза оказывается не слишком полезной.
Использовать схемы как часть документации для систем дизайна не получается, потому что кроме дизайнеров никто схему прочитать не может.
Использовать схемы для баланса экономики не получается, потому что spreadsheetы гибче.
Это дизайнерский инструмент именно для прототипирования. Как документацию его крайне сложно использовать, разве что экспорты из csv.
Со спредшитами же всего одна проблема - увидеть систему в динамике и понять как часто в ней появляются супервиннеры и суперлузеры.
По сайту не понял, это приложение или веб-сервис?
Machinations is the browser-based tool to design and balance game systems.
Веб-сервис
" Если вы пытаетесь собрать динамическую модель от поведения агента (или проще говоря от игрока), то Machinations, скорее всего, не подойдет, так как в нем очень муторно моделировать и считать реальное время." - Подскажите, если для этого Machinations не подойдет, то есть ли подобные программы или сервисы, которые подойдут именно для этого?
Anylogic