Семь раз отмерь - один раз начни: как не потонуть в проекте мечты

Самые очевидные советы о том, как начать разрабатывать свой проект, которые никто не соблюдает

Семь раз отмерь - один раз начни: как не потонуть в проекте мечты
106106

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я честно написал в статье: у меня преимущественно неудачный опыт.
У меня есть куча законченных игр, которые я недописал и отложил в стол, потому что они были бесперспективными.
У меня был около-игровой проект, на который я влил два года и это никуда не вышло, после чего я написал постмортем год назад в этот же раздел.
Ещё я участвовал в хакатоне и в индиджеме, даже смог выпустить рабочие прототипы, о каждом есть отчёт у меня же в профиле, но они кажется никому не зашли, так что чего я буду их пиарить
Ещё я выпустил новелку, она даже вроде как всем понравилась, но я лучше не буду о таком распространяться, ещё засмеют.
Сейчас я у меня в разработке две игры, каждой из которых уже занимаюсь больше года, но в полной тишине, ничего показывать не буду, пока не будет готово

3
Ответить

Нужен в противовес мультиплеерный разработчик.

1
Ответить