По правде говоря, я в своей жизни ещё ни рубля не заработал на гейм-дизайне, так что у меня нет опыта, которым я могу поделиться. Но просто знайте, что такую вещь, как монетизация, нужно продумывать на самых ранних порах. Не потому, что вы делаете игры ради денег, а чтобы у вас была возможность встроить монетизацию органично, то есть так, чтобы она выглядела естественной и не раздражала. Часто можно увидеть, что люди, не разобравшись в специфике, вставляют агрессивную монетизацию куда попало на последних порах разработки, отчего игроки за огромным гнилым деревом монетизации не видят игрового леса.
Отличная статья, но не высказана очень важная мысль про необходимость прототипов. Планирование это круто и нужно, но идеи надо тестировать. И если идея просто без фана, то два тома диздоков не спасут ее. А слепленный на скорую (или не очень) руку прототип поможет повертеть игру в руках, и если нужно, отказаться от нее.
Прототипы делаются для обкатки идеи и доведения её до состояния "в это фаново играть".
Я не согласен с тем что саму идею нужно таким образом проверять (только если ваш ГД - полный гуманитарий) - до этого не должно доходить в принципе.
Хороший ГД должен видеть наперёд и не нуждаться в прототипе для того, чтобы понять, жива идея или нет.
Типичный обзор будет выглядеть так - и никого не интересует, сколько сил вы потратили на этоПотому что иначе это не объективный "обзор". Ну и игрокам в общем-то поебать как сильно ты батрачил чтобы сделать свой masterpiece если в итоге вышел только piece of shit
Комментарий недоступен
Я честно написал в статье: у меня преимущественно неудачный опыт.
У меня есть куча законченных игр, которые я недописал и отложил в стол, потому что они были бесперспективными.
У меня был около-игровой проект, на который я влил два года и это никуда не вышло, после чего я написал постмортем год назад в этот же раздел.
Ещё я участвовал в хакатоне и в индиджеме, даже смог выпустить рабочие прототипы, о каждом есть отчёт у меня же в профиле, но они кажется никому не зашли, так что чего я буду их пиарить
Ещё я выпустил новелку, она даже вроде как всем понравилась, но я лучше не буду о таком распространяться, ещё засмеют.
Сейчас я у меня в разработке две игры, каждой из которых уже занимаюсь больше года, но в полной тишине, ничего показывать не буду, пока не будет готово
Нужен в противовес мультиплеерный разработчик.
Отличный лонг, спасибо!
А что за мясорубка, не понял. ПвПшные замесы? или ГеймДжемы? или что?