К ориентиру по хлебным крошкам, или базовые приёмы левел-дизайна

Это вторая статья-погружение в работу левел-дизайнера, и в ней мы поговорим о том, какие существуют пайплайны и базовые приемы разработки локаций.

К ориентиру по хлебным крошкам, или базовые приёмы левел-дизайна
101101

Я все понимаю - а вы в каком проекте все это реализуете-то? Беглый гугл не показал мне видеоигр от Pixonic. Вижу только мобильные проекты.

Киньте ссылки, пожалуйста.

1
Ответить

Я сейчас на не анонсированном проекте, много про него сказать не могу. Но мы можем посмотреть на уже существующий опыт, как компании, так и мой личный.

Вот статьи про левел-дизайн выпущенного проекта Pixonic:
- https://dtf.ru/gamedev/791097-komyuniti-kak-soavtor-igrovogo-kontenta-ili-sozdaem-kartu-vmeste-s-igrokami
- https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/506768/

Где у меня была возможность применить то, о чём говорю, можно прочесть на моём личном сайте, добавил его к себе в профиль.

Складываем эти слагаемые, получаем что-то интригующее и ждём новостей. А они обязательно будут и будут жаркие. Stay tuned ;)

1
Ответить