«​Построение уровня — это самая лёгкая часть работы»: важность компромисса в левелдизайне

Поиск баланса между геймдизайном, артом и влиянием на производительность.

«​Построение уровня — это самая лёгкая часть работы»: важность компромисса в левелдизайне
9898

40 минут, 17 плюсов, ни одного камента. Не узнаю тебя ДТФ, неплохая статья же :3

3
Ответить

Все норм, пост же не про войну соснолей

10
Ответить

Статья для тех, кот внутри профессии. Остальным будет малопонятна. По этому и коменты по делу оставить сложно.

Ответить

Тут просто о дизайне и арте - пишут как об абсолютно разных вещах (как оно и есть). Половина местных экспертов словила когнетивку и забилась в углу мозговать, им не до плюсов с холиворами. 

1
Ответить

Вода-водой, к сожалению.

1
Ответить