привет! меня зовут Дима, я геймдизайнер, а ещё преподаю геймдизайн в Институте Бизнеса и Дизайна и интерактивный сторителлинг в вышке, вот мой скромный канал про игры и процедурную генерацию, где делюсь интересными статьями, ассет-паками, идеями и всяким: https://t.me/backtracking
teleg.run/tripleapr - канал о PR и маркетинге в геймдеве. Здесь публикуют кейсы и новости о продвижении игр с комментариями от игровых пиарщиков/разработчиков
Делаю уровни на анриале. На себе ловил такие моменты, что при взгляде на чужие уровни замечаю и критикую их ошибки(иногда даже самую банальщину). Но другие могут быть просто более прагматичными, и не тратят по несколько дней на всякие мелочи. Возможно и ты их таких людей, там просто пытаются самоутверждиться за твой счёт.
привет! меня зовут Дима, я геймдизайнер, а ещё преподаю геймдизайн в Институте Бизнеса и Дизайна и интерактивный сторителлинг в вышке, вот мой скромный канал про игры и процедурную генерацию, где делюсь интересными статьями, ассет-паками, идеями и всяким: https://t.me/backtracking
подписался:)
если не открывается напрямую, то вот переадресация: https://teleg.run/backtracking
teleg.run/tripleapr - канал о PR и маркетинге в геймдеве. Здесь публикуют кейсы и новости о продвижении игр с комментариями от игровых пиарщиков/разработчиков
Комментарий недоступен
Делаю уровни на анриале. На себе ловил такие моменты, что при взгляде на чужие уровни замечаю и критикую их ошибки(иногда даже самую банальщину). Но другие могут быть просто более прагматичными, и не тратят по несколько дней на всякие мелочи. Возможно и ты их таких людей, там просто пытаются самоутверждиться за твой счёт.
Это и 2D касается. Дискорды по данной тематике довольно адекватные по публике (что школа смирнова, что какие-нибудь но спам).