CD Projekt RED прокомментировала информацию о «падении морали» в студии

Но не стала вдаваться в подробности.

CD Projekt RED прокомментировала информацию о «падении морали» в студии
7171

у них очень профессиональный пресс-секретарь! Так развернуть минусы в плюсы, да еще и напомнить о высших целях — это просто браво!

83
Ответить

Есть замена Пескову, а то он только и может, что "обращайтесь в компетентные органы" .

4
Ответить

Это точно, лучшего ответа и придумать было нельзя

2
Ответить

Черчильский подход.

1
Ответить

не так уж профессионален, если он месяц готовил это обращение

1
Ответить

Лол, сейчас он там работает лучше всех!

Ответить

Ну как "так"... Как обычно.
"Как же вы так операцию спланировали, что во время проведения столько народу полегло?" -- "Это было опасное дело, не каждый бы справился, вы смеете упрекать наших бравых героев?!"

Ответить

Cyberpunk - ключевой для CDPR проект. Если игра выстрелит, то за студией будет закреплено имя великой. Если нет, рождённая в таких муках, может нанести очень сильный удар по студии.

12
Ответить

Многие уже за CD Projekt закрепили это звание из-за Ведьмак 3.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Красные, постарайтесь! Мы в вас верим. Ну или очень этого хотим...

7
Ответить

Лол, интересно, сколько из восторгающихся этим ответом, реально работают программистами в IT-компаниях?
Почитал бы я ваши комментарии после того, как вы реально бы повпахивали на дядю в кранчи и пострадали бы от кривого недалёкого менеджемента.

5
Ответить

Зато я думаю у них не будет проблем найти работу после участия в разработке такой знаковой игры, я бы потратил несколько лет переработок чтобы обеспечить себе имя в ее титрах, дальше это будет работать на тебя. Ну и главное -- никто же не говорит что их труд плохо оплачивается? большинство моих знакомых программистов сами готовы на переработки, когда они оплачиваются в двойном размере от рабочего времени. Кнутом вроде уже никто несколько сотен лет работать не заставляет, если недоволен, можешь уйти

3
Ответить

Восторгаются как раз риторикой, которая выставляет героями тех, кто лег на амбразуры ради великого дела, которым занимается студия..
Как это обычно и подают в IT-компаниях с кранчами и "отличным" управлением

1
Ответить

Есть такие люди, у которых виноваты все - менеджмент, дядя, восторгающиеся ответом. Если вы пострадали впахивая то вы или впахивали не с теми людьми или не в том месте (и не факт что впахивали, собственно). Зафиксировали потери и вперед к новым граблям с новым опытом!

Ответить

Очень жду киберпанков, хоть и не люблю футуристическую тематику)

3
Ответить

Я тоже не люблю сай-фай и особенно кибер-панк, и, когда недавно смотрел блэд-раннера, обплевался. Но я ожидаю игру от ЦДПР игру, которая возьмет даже тех, кто не любит рпг как жанр и киберпанк как сеттинг.

3
Ответить

"Не ставить ... на лишь нескольких" - кличко-стайл старого доброго "у нас незаменимых нет". Ясно-понятно.

2
Ответить

"Не ставить не только лишь на некоторых могут не все. Многие могут это делать" (с)

1
Ответить

Разработчики на пике своего гения и из студии уходят важные сотрудники... Пусть это никак не повлияет на разработку Cyberpunk 2077 и поддержку Gwent`a. Удачи вам, CD Project RED!

Ответить

Важные сотрудники, которые были менеджерами в студии аж целый год

11
Ответить

Нам то какая разница, нас волнует только качество продукта, а как они его добьются, это их проблемы. Новую игру очень жду, надеюсь это будет не Ведьмак в антураже киберпанка, а абсолютно другая игра.

1
Ответить

В заявлении ничего не говорится ни о зарплатах, ни о переработках, ни о неквалифицированных менеджерах

Ну а чего о них говорить, и так же ясно всё. Будто на свете есть чудо-места, где всего этого нет.

Ответить

Ну, там некоторые заявляли, что вот-де на Glassdoor у EA и Ubisoft триллионы отзывов работников о богоподобных условиях. И почему-то никакой задней мысли о том, что на анонимном отзывы также может оставлять менеджемент компании, напрямую заинтересованный в повышении рейтинга в глазах потенциальных соискателей.

Я не говорю, что у CDPR не может быть кадровых и управленческих проблем. Смысл в том, что вся шумиха основана в первую очередь на отзывах с одного конкретного ресурса, а на подобных ресурсах нужно быть втройне скептичным как в отношении положительных, так и отрицательных отзывов. Возьмём для примера тот самый, где кроме всего прочего заявлено, что CEO компании не интересуется играми\не играет в них, а advice to management заключается в ни много, ни мало "leave making games to poeple who actually who play them, make them and love them". Это, извините меня, о ком вообще? О Бадовски, который начинал с аниматора и графического дизайнера W1 и W2, поднимаясь по карьерной лестнице постепенно? Или о Ивински, который, будучи сам геймером, в начале 90-х (на минуточку) создал компанию как издательство, чтобы больше людей в Польше могли приобщиться к играм, в т.ч. через локализации? Или о ком-то другом вообще? И с какой стати теперь нужно быть прямо-таки каким-то фанатичным геймером, чтобы УМЕТЬ создавать игры? В итоге это утверждение больше походит на глуповатый вброс, пытающийся намекнуть, что глав(а/ы) студии - бездушные money-making corporate suits без СТРАСТИ К ИГОРЮ. Ну, вообще охренеть, какие срывы покровов.

2
Ответить

сколько я знаю людей устроившихся на новую работу, а потом начавших жаловаться всем вокруг на "ужасные условия" и т.д. А все потому что привыкли хрен пинать, а не работать

Ответить

Нытики есть в каждой конторе, понятное дело, он= уходят громче всех.

Ответить

Так ответить еще нужно уметь!

Ответить

А ведь нам, игрокам, не так уж и важно, какие условия труда в этой компании... Когда вообще игроки думали об этом?!

Ответить

Ну, не пресс релиз, а просто песня о том, что работать надо, а не мужские половые органы пинать :)

Ответить