Ну как "так"... Как обычно. "Как же вы так операцию спланировали, что во время проведения столько народу полегло?" -- "Это было опасное дело, не каждый бы справился, вы смеете упрекать наших бравых героев?!"
Cyberpunk - ключевой для CDPR проект. Если игра выстрелит, то за студией будет закреплено имя великой. Если нет, рождённая в таких муках, может нанести очень сильный удар по студии.
Лол, интересно, сколько из восторгающихся этим ответом, реально работают программистами в IT-компаниях? Почитал бы я ваши комментарии после того, как вы реально бы повпахивали на дядю в кранчи и пострадали бы от кривого недалёкого менеджемента.
Зато я думаю у них не будет проблем найти работу после участия в разработке такой знаковой игры, я бы потратил несколько лет переработок чтобы обеспечить себе имя в ее титрах, дальше это будет работать на тебя. Ну и главное -- никто же не говорит что их труд плохо оплачивается? большинство моих знакомых программистов сами готовы на переработки, когда они оплачиваются в двойном размере от рабочего времени. Кнутом вроде уже никто несколько сотен лет работать не заставляет, если недоволен, можешь уйти
Восторгаются как раз риторикой, которая выставляет героями тех, кто лег на амбразуры ради великого дела, которым занимается студия.. Как это обычно и подают в IT-компаниях с кранчами и "отличным" управлением
Есть такие люди, у которых виноваты все - менеджмент, дядя, восторгающиеся ответом. Если вы пострадали впахивая то вы или впахивали не с теми людьми или не в том месте (и не факт что впахивали, собственно). Зафиксировали потери и вперед к новым граблям с новым опытом!
Я тоже не люблю сай-фай и особенно кибер-панк, и, когда недавно смотрел блэд-раннера, обплевался. Но я ожидаю игру от ЦДПР игру, которая возьмет даже тех, кто не любит рпг как жанр и киберпанк как сеттинг.
Разработчики на пике своего гения и из студии уходят важные сотрудники... Пусть это никак не повлияет на разработку Cyberpunk 2077 и поддержку Gwent`a. Удачи вам, CD Project RED!
Нам то какая разница, нас волнует только качество продукта, а как они его добьются, это их проблемы. Новую игру очень жду, надеюсь это будет не Ведьмак в антураже киберпанка, а абсолютно другая игра.
Ну, там некоторые заявляли, что вот-де на Glassdoor у EA и Ubisoft триллионы отзывов работников о богоподобных условиях. И почему-то никакой задней мысли о том, что на анонимном отзывы также может оставлять менеджемент компании, напрямую заинтересованный в повышении рейтинга в глазах потенциальных соискателей.
Я не говорю, что у CDPR не может быть кадровых и управленческих проблем. Смысл в том, что вся шумиха основана в первую очередь на отзывах с одного конкретного ресурса, а на подобных ресурсах нужно быть втройне скептичным как в отношении положительных, так и отрицательных отзывов. Возьмём для примера тот самый, где кроме всего прочего заявлено, что CEO компании не интересуется играми\не играет в них, а advice to management заключается в ни много, ни мало "leave making games to poeple who actually who play them, make them and love them". Это, извините меня, о ком вообще? О Бадовски, который начинал с аниматора и графического дизайнера W1 и W2, поднимаясь по карьерной лестнице постепенно? Или о Ивински, который, будучи сам геймером, в начале 90-х (на минуточку) создал компанию как издательство, чтобы больше людей в Польше могли приобщиться к играм, в т.ч. через локализации? Или о ком-то другом вообще? И с какой стати теперь нужно быть прямо-таки каким-то фанатичным геймером, чтобы УМЕТЬ создавать игры? В итоге это утверждение больше походит на глуповатый вброс, пытающийся намекнуть, что глав(а/ы) студии - бездушные money-making corporate suits без СТРАСТИ К ИГОРЮ. Ну, вообще охренеть, какие срывы покровов.
сколько я знаю людей устроившихся на новую работу, а потом начавших жаловаться всем вокруг на "ужасные условия" и т.д. А все потому что привыкли хрен пинать, а не работать
у них очень профессиональный пресс-секретарь! Так развернуть минусы в плюсы, да еще и напомнить о высших целях — это просто браво!
Есть замена Пескову, а то он только и может, что "обращайтесь в компетентные органы" .
Это точно, лучшего ответа и придумать было нельзя
Черчильский подход.
не так уж профессионален, если он месяц готовил это обращение
Лол, сейчас он там работает лучше всех!
Ну как "так"... Как обычно.
"Как же вы так операцию спланировали, что во время проведения столько народу полегло?" -- "Это было опасное дело, не каждый бы справился, вы смеете упрекать наших бравых героев?!"
Cyberpunk - ключевой для CDPR проект. Если игра выстрелит, то за студией будет закреплено имя великой. Если нет, рождённая в таких муках, может нанести очень сильный удар по студии.
Многие уже за CD Projekt закрепили это звание из-за Ведьмак 3.
Комментарий недоступен
Красные, постарайтесь! Мы в вас верим. Ну или очень этого хотим...
Лол, интересно, сколько из восторгающихся этим ответом, реально работают программистами в IT-компаниях?
Почитал бы я ваши комментарии после того, как вы реально бы повпахивали на дядю в кранчи и пострадали бы от кривого недалёкого менеджемента.
Зато я думаю у них не будет проблем найти работу после участия в разработке такой знаковой игры, я бы потратил несколько лет переработок чтобы обеспечить себе имя в ее титрах, дальше это будет работать на тебя. Ну и главное -- никто же не говорит что их труд плохо оплачивается? большинство моих знакомых программистов сами готовы на переработки, когда они оплачиваются в двойном размере от рабочего времени. Кнутом вроде уже никто несколько сотен лет работать не заставляет, если недоволен, можешь уйти
Восторгаются как раз риторикой, которая выставляет героями тех, кто лег на амбразуры ради великого дела, которым занимается студия..
Как это обычно и подают в IT-компаниях с кранчами и "отличным" управлением
Есть такие люди, у которых виноваты все - менеджмент, дядя, восторгающиеся ответом. Если вы пострадали впахивая то вы или впахивали не с теми людьми или не в том месте (и не факт что впахивали, собственно). Зафиксировали потери и вперед к новым граблям с новым опытом!
Очень жду киберпанков, хоть и не люблю футуристическую тематику)
Я тоже не люблю сай-фай и особенно кибер-панк, и, когда недавно смотрел блэд-раннера, обплевался. Но я ожидаю игру от ЦДПР игру, которая возьмет даже тех, кто не любит рпг как жанр и киберпанк как сеттинг.
"Не ставить ... на лишь нескольких" - кличко-стайл старого доброго "у нас незаменимых нет". Ясно-понятно.
"Не ставить не только лишь на некоторых могут не все. Многие могут это делать" (с)
Разработчики на пике своего гения и из студии уходят важные сотрудники... Пусть это никак не повлияет на разработку Cyberpunk 2077 и поддержку Gwent`a. Удачи вам, CD Project RED!
Важные сотрудники, которые были менеджерами в студии аж целый год
Нам то какая разница, нас волнует только качество продукта, а как они его добьются, это их проблемы. Новую игру очень жду, надеюсь это будет не Ведьмак в антураже киберпанка, а абсолютно другая игра.
В заявлении ничего не говорится ни о зарплатах, ни о переработках, ни о неквалифицированных менеджерах
Ну а чего о них говорить, и так же ясно всё. Будто на свете есть чудо-места, где всего этого нет.
Ну, там некоторые заявляли, что вот-де на Glassdoor у EA и Ubisoft триллионы отзывов работников о богоподобных условиях. И почему-то никакой задней мысли о том, что на анонимном отзывы также может оставлять менеджемент компании, напрямую заинтересованный в повышении рейтинга в глазах потенциальных соискателей.
Я не говорю, что у CDPR не может быть кадровых и управленческих проблем. Смысл в том, что вся шумиха основана в первую очередь на отзывах с одного конкретного ресурса, а на подобных ресурсах нужно быть втройне скептичным как в отношении положительных, так и отрицательных отзывов. Возьмём для примера тот самый, где кроме всего прочего заявлено, что CEO компании не интересуется играми\не играет в них, а advice to management заключается в ни много, ни мало "leave making games to poeple who actually who play them, make them and love them". Это, извините меня, о ком вообще? О Бадовски, который начинал с аниматора и графического дизайнера W1 и W2, поднимаясь по карьерной лестнице постепенно? Или о Ивински, который, будучи сам геймером, в начале 90-х (на минуточку) создал компанию как издательство, чтобы больше людей в Польше могли приобщиться к играм, в т.ч. через локализации? Или о ком-то другом вообще? И с какой стати теперь нужно быть прямо-таки каким-то фанатичным геймером, чтобы УМЕТЬ создавать игры? В итоге это утверждение больше походит на глуповатый вброс, пытающийся намекнуть, что глав(а/ы) студии - бездушные money-making corporate suits без СТРАСТИ К ИГОРЮ. Ну, вообще охренеть, какие срывы покровов.
сколько я знаю людей устроившихся на новую работу, а потом начавших жаловаться всем вокруг на "ужасные условия" и т.д. А все потому что привыкли хрен пинать, а не работать
Нытики есть в каждой конторе, понятное дело, он= уходят громче всех.
Так ответить еще нужно уметь!
А ведь нам, игрокам, не так уж и важно, какие условия труда в этой компании... Когда вообще игроки думали об этом?!
Ну, не пресс релиз, а просто песня о том, что работать надо, а не мужские половые органы пинать :)