Джон Кармак: «Мобильные платформы никогда не сравнятся с ПК по мощности»

Технический директор Oculus объяснил, почему без развития мобильного сегмента виртуальная реальность никогда не доберётся до широкой аудитории.

Джон Кармак: «Мобильные платформы никогда не сравнятся с ПК по мощности»
1515

Всё познаётся в сравнении. Угнаться они может и не смогут, но достигнуть текущих очень даже, вопрос во времени.

10
Ответить

То есть что же это, один человек по его мнению не может персонально потреблять 30 литров спирта ежемесячно?!

Hold my beer~

4
Ответить

это из какой то статьи на vc?

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Угу, только в отличии от Гейтса Кармак писал много кода и своими ручками, и его личными разаработками из 90-х пользуются до сих пор.
Джонни как всегда дело говорит. Хотя это вряд ли заставит сотни говнокодеров кидаться и оптимизировать свое творчество.

9
Ответить

Дело говорит, но сколько разработчиков сейчас направленно работают с движком, а не лицензируют готовый UE4/Unity?

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Мобильная техника никогда не угонится за мощностями ПК" GTA San Andreas, Modern Combat 5 передает привет.

Ответить

Battlefield 1 из 2k17 передает привет.

16
Ответить

GTA San AndreasЭтой игре было 10 лет на момент выхода на смартфонах. Нормальное такое отставание. У Rockstar вообще традиция делать мобильные версии игорей к 10-летнему юбилею, вот тут уже скоро юбилей GTA IV близится, как-то даже интересно, что они будут с этим делать.

10
Ответить

А зачем нужен массовый VR? Это уже сродни тяжёлой наркомании. Его удел - виртуальные сеансы в центре развлечений, рабочий инструмент для специфических профессий. Зачем нужна толпа, лежащая в полном виртуале?
AR - вот это будущее, вписывающееся в жизнь масс и открывающее новые горизонты.

2
Ответить

Толпа уже уткнувшись в телефоны находится в полном виртуале, а это следующий шаг

2
Ответить

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Дело в том что очень многие мечтают о Глубине в том или ином варианте. Просто можно сидеть и ждать, пока выпустят супермощное железо (которого всё равно всегда не будет хватать), а можно искать новые форматы виртуальности, оптимизируя движки под то что уже есть на рынке. Это единственный путь к тому чтобы сделать VR массовым явлением.

1
Ответить

"Джон Кармак: Мобильные платформы никогда не сравнятся с ПК по мощности!"
__________________
Мой телефон уже давно мощнее моего ПК.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мой телефон 2015-го года тоже мощнее моего старого пк из 2005-го, но про скидку на время изначально речи не шло.

Ответить

Зачем оптимизировать код, когда цель кошелек потребителя и искусственное сдерживание прогресса?! Конечно прекрасно запустить винду на приставке сега. Сама экономическая модель не даст этого сделать. Уже сейчас облачные технологии способны передавать большие объемы информации и в принципе необходимости держать дома "железо" нет. Но рынок диктует свои условия, увы.

Ответить