Джон Кармак: «Мобильные платформы никогда не сравнятся с ПК по мощности»
Технический директор Oculus объяснил, почему без развития мобильного сегмента виртуальная реальность никогда не доберётся до широкой аудитории.
Технический директор Oculus объяснил, почему без развития мобильного сегмента виртуальная реальность никогда не доберётся до широкой аудитории.
Всё познаётся в сравнении. Угнаться они может и не смогут, но достигнуть текущих очень даже, вопрос во времени.
То есть что же это, один человек по его мнению не может персонально потреблять 30 литров спирта ежемесячно?!
Hold my beer~
это из какой то статьи на vc?
Комментарий недоступен
Угу, только в отличии от Гейтса Кармак писал много кода и своими ручками, и его личными разаработками из 90-х пользуются до сих пор.
Джонни как всегда дело говорит. Хотя это вряд ли заставит сотни говнокодеров кидаться и оптимизировать свое творчество.
Дело говорит, но сколько разработчиков сейчас направленно работают с движком, а не лицензируют готовый UE4/Unity?
Комментарий недоступен
"Мобильная техника никогда не угонится за мощностями ПК" GTA San Andreas, Modern Combat 5 передает привет.
Battlefield 1 из 2k17 передает привет.
GTA San AndreasЭтой игре было 10 лет на момент выхода на смартфонах. Нормальное такое отставание. У Rockstar вообще традиция делать мобильные версии игорей к 10-летнему юбилею, вот тут уже скоро юбилей GTA IV близится, как-то даже интересно, что они будут с этим делать.
А зачем нужен массовый VR? Это уже сродни тяжёлой наркомании. Его удел - виртуальные сеансы в центре развлечений, рабочий инструмент для специфических профессий. Зачем нужна толпа, лежащая в полном виртуале?
AR - вот это будущее, вписывающееся в жизнь масс и открывающее новые горизонты.
Толпа уже уткнувшись в телефоны находится в полном виртуале, а это следующий шаг
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Дело в том что очень многие мечтают о Глубине в том или ином варианте. Просто можно сидеть и ждать, пока выпустят супермощное железо (которого всё равно всегда не будет хватать), а можно искать новые форматы виртуальности, оптимизируя движки под то что уже есть на рынке. Это единственный путь к тому чтобы сделать VR массовым явлением.
"Джон Кармак: Мобильные платформы никогда не сравнятся с ПК по мощности!"
__________________
Мой телефон уже давно мощнее моего ПК.
Комментарий недоступен
Мой телефон 2015-го года тоже мощнее моего старого пк из 2005-го, но про скидку на время изначально речи не шло.
Зачем оптимизировать код, когда цель кошелек потребителя и искусственное сдерживание прогресса?! Конечно прекрасно запустить винду на приставке сега. Сама экономическая модель не даст этого сделать. Уже сейчас облачные технологии способны передавать большие объемы информации и в принципе необходимости держать дома "железо" нет. Но рынок диктует свои условия, увы.