Безусловно я рассказал очень мало, но этих знаний достаточно для маленького рисунка. Дальше развитие, эксперименты с цветами, формами и просто постоянная практика. Стоит начать с небольших рисунков (16x16, 32x32), чтобы подкрепить азы. Кроме того, важно делиться своим творением с другими. Социальные сети такие как: Twitter, Instagram, Pinterest, Reddit и т. д. дадут возможность получить критику, а значит пути развития тебя как художника. Пиксель арт легок на старте, но сложен в развитии, поэтому так важен взгляд со стороны. Кроме того стоит посмотреть за другими авторами и за тем, как они работают.
Комментарий недоступен
Рискну предположить, что правая анимация без ручной 2Д-обработки всё-таки не обошлась. Слишком четко глаза прорисованы, ровно в один пиксель, да и прическа в одни пиксель подпрыгивает.
Руки в Blender не удались. Как маятники. :)
А как именно это сделано в блендер? Плагин какой-то заменять 3д модель на пиксельную или в чем прикол?
И правда за час можно создать и так анимировать героя в 8-ми направлениях?
В дополнение можно прочитать серию статей на хабре: https://habr.com/ru/post/247333/
То, что написал я это скорее детский вариант. Галоп пикселя, безусловно, представляет гораздо больше полезной информации. Особенно прекрасен слог автора)
Сейчас есть очень много способов создания пиксель арта, которые могут быть легче, чем традиционный. Например, как в игре Dead Cells. Художники создали 3D модель, после экспортировали в. png с дальнейшим ухудшением качества, чтобы выглядело «пиксельно»
Художники\моделеры, которые с начала 90-х создавали таким образом "псевдо-пиксельарт", именуемый в простонародье пререндером, такие "Ну да, ну да, пошли мы нахрен!" :) Только сейчас к такому и добрались, а не практически с самого начала широкого распространения 3Д-программ для моделирования и визуализации...