Идея для новой игры
В последнее время уходили большие старания на разработку идеи для игры. И она появилась!
Всем привет!
Хотел бы посоветоваться с сообществом Gamedev в DTF по поводу идеи для игры, так как важно, чтобы идея имела хотя бы небольшие перспективы после релиза. Ну, и конечно, какие в принципе недочёты есть.
Основные темы идеи
Сразу скажу, что главный параметр — реализм. Итак, есть выдуманная вселенная, в которой игрок управляет выдуманной страной. Страна управляется во многих сферах исключительно игроком. Делится это на такие разделы:
- Экономическая сфера. Делается согласно современным механизмам регулирования: есть рынок, ресурсы и их ограниченное количество в мире.
- Политическая сфера. Касается того, как текущая власть ведёт свою политику. Например, если у власти военная партия, мир недопустим и заблокирован для игрока. Можно также сюда включить дипломатию.
- Социальная и духовная сфера. Это включает в себя настроение населения и улучшение его. Также это развитие населения для того, чтобы улучшать его эффективность.
- Научная сфера (как отдельный большой пункт социума и духовности). С помощью науки будут проходить исследования и открываться технологии во всех сферах.
- Военная сфера. Военные отношения с другими странами.
Дополнительные, но важные темы идеи
Предыдущие сферы описаны довольно подробно. Скажу то, что ещё не указано:
- Главные атрибуты: singleplayer strategy. 2D or text.
- Дефицит ресурсов. Ранее было указано, но на всякий случай повторю, так как это важная составляющая экономики (распределения ограниченного количества ресурсов), которой нет во многих стратегиях.
- Экология. Это будет также иметь свои последствия.
- ИИ бизнеса. Очень интересно попробовать сделать бизнес, который будет сам развиваться внутри стран и влиять на экономику и отношения с странами в целом.
- ИИ стран. Наверное логично. Каждая страна имеет своё поведение.
- Кастомизация настроек создания мира. Прежде всего у меня были идеи о том, что игра рассчитана на партии. И у партии можно иметь много опций для генерации стран/страны/мира.
- Как проиграть? В случае уничтожения населения и/или городов.
Как пришла идея в голову
Когда я зашёл в интернет в поисках того, как сотворить идею, нашёл идею с mind map-ами. В итоге начеркал что-то подобное. Это всего лишь сырой набросок идей.
Заключение
В заключение скажу, что статья помогла тем, что всё расставила по полочкам. Что вы думаете на счёт идеи и какие у вас предложения?
Ты описал сейчас только малую часть основы "того какие сферы деятельности есть", но у тебя тут не объяснена игровая механика. Её банально нет.
А то, как эти идеи будут реализоваться, посмотреть были бы интересно, потому что глобально путей то много, от рескина игры Диктатор, до 4х стратегии, в которых буквально во всех разделение на сферы деятельности и присутствует.
Вон, в том же Stellaris корпорации вводили не так давно, и там, как раз таки, военка, социалка, наука, бизнес и политика очень сильно разнесены друг от друга, но, при этом, они очень сильно друг на друга влияют.
Да, я это по комментариям выше понял. Спасибо за отзыв!
Корованов не хватает ещё ко всему задуманному
Сомневаюсь)
И сделай, пожалуйста, чтобы если в игре (!!!) президент сойдёт с ума, он это... ну это... ну ты понял.
Слишком детально. Но, я точно планировал, что войну устроить можно)
Комментарий недоступен