Мы видели некоторые
переиздания классических игр, выполненных в жанре отличном от оригинала. Так
теряется его дух и это опасно для продукта. Кроме того, не нужно гнаться за
деньгами. Вице-президент одной компании, в которой я когда-то работал, сказал
однажды: «Ты знаешь, мы можем сделать кусок дерьма, положить его в коробку, и
люди всё равно будут покупать его, ведь на обложке красуется известное название».
Это одна из самых ужасных вещей, которые я когда-либо слышал. Игра в итоге провалилась,
а у компании отобрали лицензию.
"Или взять действительно популярные игры о Ведьмаке, в основу которых легло не слишком известное польское фэнтези." - не слишком известное, блядь.
Дальше можно не читать.
Ну на Западе до выхода игр они действительно популярностью особой не пользовались.
Loderunner, раз уж упоминается, хорошо бы добавить скрины из (также уже довольно старого) SVGA-ремейка. Там добавили пару объектов и игра явно улучшилась. А вот в 3d (2.5d) она, насколько мне известно, так и не перешла, что печально.
Blocky Castle - шикарный мобильный ремейк (не помню чего).
Xbox Live Arcade, в режиме на двоих было интересно проходить:
До сих пор не могу забыть перезапуск Bionic Command в формате шутера от третьего лица. Понравилось гораздо больше ремастера оригинала, игра сильно-сильно зацепила. Вот это я считаю хорошим перезапуском, правда ей всё равно не повезло и перезапуск франшизы не принёс больших денег, на которые рассчитывали Capcom.