Вообще то 30 уровень - это по сути конец тренировки и начало сюжета с Чёрными Бивнями на глобалах. 1/6 игры. И потом ещё, на 5 ГЭ, откроются другие локации. А так народ читает, что 30ка конец и не играет дальше. Хотя по факту - игра только начинается.
Так потому что у игры все "нормально" с введением игрока в геймплей, да и в игру в целом. Я совсем недавно "пощупал" игру на бесп. выходных - в итоге купил аддон и начал неспешно качаться (опущу детали про "интуитивно понятный" интерфейс игры и его "информативность", обгрызанное обучение и т.п.), вычищая все районы и т.д., и к 30 уровню мне казалось что вот, игра сейчас походу закончится (ну я знал что есть аддон в Нью-Йорке, но там даже по описанию понятно что контента не особо завезли).
И тут внезапно оказалось, что это реально все было просто обучение. Ощущения смешанные остались - приятно, что игра подвозит контент / подвозит этот контент внезапно и как снег на голову (я только что чистил весь город от всех группировок, вот взял бокальчик и пустил салют, и тут за минуту прилетели бивни и просто захватили ВСЕ, я даже допить не успел) + сюжет как будто просто сказал "на этом мои полномочия (и персонажи, которые мелькали в катсценах) все, окончены", так как обьяснять все эти внезапные повороты событий никто не собирается, а просто как бы говорят "ну пробегись еще раз по тем же локациям, только враги там другие будут".
П.С. То что написано выше может показаться хейтом, но на самом деле игра приятно удивила (а учитывая что она от Юбисофт, удивлен х3). Но до сих пор не до конца понимаю даже некоторые ключевые элементы игры, которые в других играх выполнены более очевидно и понятно (например, как БАЛЛ (уровнем предмета нельзя было назвать?) снаряжения, который игра рекомендует постоянно повышать, но при этом на сравнении в инвентаре я вообще не вижу, чтобы он на что-то влиял).
Вообще то 30 уровень - это по сути конец тренировки и начало сюжета с Чёрными Бивнями на глобалах. 1/6 игры. И потом ещё, на 5 ГЭ, откроются другие локации. А так народ читает, что 30ка конец и не играет дальше. Хотя по факту - игра только начинается.
Так потому что у игры все "нормально" с введением игрока в геймплей, да и в игру в целом. Я совсем недавно "пощупал" игру на бесп. выходных - в итоге купил аддон и начал неспешно качаться (опущу детали про "интуитивно понятный" интерфейс игры и его "информативность", обгрызанное обучение и т.п.), вычищая все районы и т.д., и к 30 уровню мне казалось что вот, игра сейчас походу закончится (ну я знал что есть аддон в Нью-Йорке, но там даже по описанию понятно что контента не особо завезли).
И тут внезапно оказалось, что это реально все было просто обучение. Ощущения смешанные остались - приятно, что игра подвозит контент / подвозит этот контент внезапно и как снег на голову (я только что чистил весь город от всех группировок, вот взял бокальчик и пустил салют, и тут за минуту прилетели бивни и просто захватили ВСЕ, я даже допить не успел) + сюжет как будто просто сказал "на этом мои полномочия (и персонажи, которые мелькали в катсценах) все, окончены", так как обьяснять все эти внезапные повороты событий никто не собирается, а просто как бы говорят "ну пробегись еще раз по тем же локациям, только враги там другие будут".
П.С. То что написано выше может показаться хейтом, но на самом деле игра приятно удивила (а учитывая что она от Юбисофт, удивлен х3). Но до сих пор не до конца понимаю даже некоторые ключевые элементы игры, которые в других играх выполнены более очевидно и понятно (например, как БАЛЛ (уровнем предмета нельзя было назвать?) снаряжения, который игра рекомендует постоянно повышать, но при этом на сравнении в инвентаре я вообще не вижу, чтобы он на что-то влиял).