С удовольствием! Обычный геймдизайн сильно растянут во времени. Вы начинаете что-то делать, и процесс может затянуться на 3 месяца, полгода, год. Словно дополнения из старых игр.
Выходит Baldur's Gate II, а через полтора года дополнение Throne of Bhaal, и оно делает оригинал больше. Новые системы, новые области. Концентрированная работа, которую я называю «one and done» (единственный и сделанный). Ты заканчиваешь работать, и вместе с командой либо переходишь на новый проект, либо расходишься.
Ограничения нужны.
А проблем у нас и так хватает, спасибо.
Есть вещи, которые мы не можем изменить. Нельзя заставить волосы не седеть, а тело не стареть.Когда-то Стив Джобс уволил работника, произнёсшего слово "невозможно". Возможно всё в рамках законов физики. С такими работника EA никогда не станет как Blizzard.
Но насчёт ограничений согласен - без них ты не развиваешься.