Эволюция образа Эдварда основана на басне Эзопа «Орёл и Галка» — в честь неё был назван корабль Кенуэя. Сюжет прост: Галка безуспешно пытается поднять барана, а когда дети пастуха спрашивают, что это за птица, отец отвечает: «Галка, возомнившая себя Орлом». То же самое в игре: Эдвард жаждет разбогатеть, пытаясь прыгнуть выше головы.
Это всё, конечно, хорошо, но как подобная идея вписывается в геймплей Assassin’s Creed IV, опирающийся на скрытые атаки и плаванье? В конце концов, сюжет, посвящённый философствованию, вполне можно реализовать в других жанрах, тем не менее он хорошо подошёл и сюда. Почему же? Причина заключается как раз в «Галке», являющейся как кораблём Кенуэя, так и его домом. Позже появляется остров Большой Инагуа на котором расположена пиратская база. В итоге он оказывается не таким важным объектом.
Сначала собственного судна у вас нет: только пара кораблей, на которых нельзя выйти в открытое плаванье. Большую часть первых глав вы проводите на суше, без возможности свободно перемещаться из одной локации в другую. Так продолжается до момента, пока главного героя не ловят. Его отсылают подальше вместе с другими заключёнными Серебряного флота.
Комментарий недоступен
спасибо, поправил )
Да тут я смотрю несколько моих статей :D Круто, спасибо за перевод, рад что понравилось.