Unity «Best» Practices

Что такое AssetPostprocessor и чем Animation отличается от Animator? Почему не стоит доверять OnTriggerExit и зачем вам CanvasGroup? Чем хорош GameObject.Find и как вас спасут Property?

Unity «Best» Practices
170170

Про папку Resurces бред, ребята используйте эту папку, она нужна для стриминга ассетов, без неё вы не сможете выгружать и загружать новые ассеты в сцене, это единственный способ получить доступ к файлам из кода, другие уже legacy и не дружат с кроссплатформой.
Автор ты документацию читал? Знаешь зачем эта папка вообще? Если у тебя все ассеты на сцене и грузятся за один раз, то у меня еще больше вопросов к вашей работе.
Пример с AssetPostprocessor просто отвратительно написан, не используйте так в проде.
Find не ищет отключенные объекты, почитайте документацию, автор ты даешь вредные советы. Тот же Find можно использовать при старте сцены если мудренная система инициализации, но еще лучше Dependency Injection.
4.4 Про не использовать апдейт, а делать сервисы имеет подводные камни в виде запутанной иерархии
4.6. Вы угораете да? Это что джун писал? Стрингбилдер для кого придумали? Z-Строку? Массивы чаров?


По итогу скажу, пост ужасен, половина советов в стиле так не делайте и всё. Почему нельзя? Аргументация где? Где написано с аргументацией не хватает эджкейсов где так можно, но даже так ваши варианты имеют подводные камни. Статья как будто он Мидла написана максимум.

1
Ответить

без неё вы не сможете выгружать и загружать новые ассеты в сцене, это единственный способ получить доступ к файлам из кодаЧто?

2
Ответить