Диалоги в играх: четыре полезных принципа

С чего начать создание диалога для игры? Как работать с подтекстом? Как усилить диалог? Нужна ли вариативность?

Диалоги в играх: четыре полезных принципа
174174

Вот бы все эти правила, да Obsidian в уши...

3
Ответить

Обсидиан? Это вон тем ребятам которые написали Плейнскейп, НВН2 и Нью Вегас? Правила от сценариста какой то донатной херни с мобилочек? Серьезно?

14
Ответить

В Obsidian работают сценаристы, учившиеся на нормальной литературе и читавшие каких-нибудь Дуайтов Суэйнов, им "правила" бездарей не нужны.

6
Ответить

Уверен, сценаристы Obsidian и других компаний, разрабатывающих сюжетные игры, в курсе всех этих правил, благо они достаточно универсальные. Просто у каждой конкретной игры и целевой аудитории свои требования, под которые правила приходится адаптировать. К тому же в разработке игр часто многое получается иначе, чем задумывалось. 

4
Ответить