Необязательно обучаться в профессиональном вузе, можете записаться на курсы или учиться самостоятельно. В последнем случае потребуется найти специалиста, работающего в интересующей вас сфере, чтобы обращаться к нему за фидбеком. Без комментариев специалиста будет сложно собрать портфолио, соответствующее требованиям современной индустрии.
Комментарий недоступен
Что бы получить опыт работы - нужен опыт работы.
Не за что, с Вас 120 000 рублей за курс.
художник может зарабатывать от 10 до 90 тысяч в месяц
Лично меня всегда отпугивает от курса, когда там указываются какие то зарплаты. Очевидная манипуляция, типа: чел, смотри, бьудешь бабки зашибать, давай покупай наш говнокурс.
Если мне надо будет узнать зарплаты я могу посмотреть на специализированных сайтах.
10 в Махачкале, 90 в Москве
Абсолютно все сказанное относится к профессиональным художникам с опытом работы в индустурии.
Новичкам же нужно знать следующие:
-ВАШИ персонажи НЕ НУЖНЫ. Если ты не Тимофей Степанов - сначала научишь рисовать что то ... попроще.
Хотите устроится побыстрее рисуйте окружение, пробсы и оружие.
Хотите устроится максимально быстро? но выгореть в считанные месяцы - рисуйте казуальные кристалы.
Как говорил Фенг Зу на вопроос почему его школа не учит персонажки:
-90% работы в геймдеве для концептера - это Окружение и обучая окружению Фенг гарантирует трудустройство у..90% своих студентов.
- Поиск клиентов это ерунда - они сами заводятся когда твой стиль начинает что то из себя представлять, а ты не забываешь обновлять странички на указанных (и многих других) сайтах. Качество исполнения при этом даже не особо роляет - некотрое не отстают даже несмотря на затягивание сроков и отказ выполнять ту или иную работу - и продолжают закидывать деньгами. (да и такие бывают)