// response
{
"status": "success",
"data": {
"bounds": {
"sw": [
49.97472222222222,
14.12861111111111
],
"ne": [
49.97611111111111,
14.130833333333333
]
},
"stats": {
"max": 360,
"min": 288,
"avg": 330.8301886792453
},
"carpet": [
[335,328,323,320,318,316,309,301,293],
[349,342,334,331,327,322,315,304,292],
[356,350,341,334,329,323,315,305,292],
[358,351,345,337,329,320,312,301,289],
[357,352,346,337,327,319,310,298,288],
[360,354,347,337,329,321,311,302,293]
]
}
}
// south-west ------------
// | |
// | |
// ---------- north-east |
Спасибо за статью! От себя добавлю это видео:
https://youtu.be/sLqXFF8mlEU
Оно, правда, про Unity, но тоже много полезного материала содержит.
Хорошо, когда кроме живого классика Себастьяна, кто-то еще популярно раскрывает всякие интересные темы
Комментарий недоступен
Тут задачи тягаться с майками и не было, понятно что у них совсем другие ресурсы. А этой технологии при должной фантазии полно применений можно найти
У Вас есть собственные примеры или хотя бы других кто реализовал создание планеты Земля? Было бы интересно посмотреть. Заранее плюсану Вам.
Комментарий недоступен
И никогда больше не смотрим