Геймдизайн: Как начать делать свою игру?

Мы с другом в свободное время разработали и выпустили в Steam две небольших игры:

5050

О да! Моя любимая рубрика с советами!


1) Не пытайтесь работать как большие корпорации

Если статья рассчитана на новичков, откуда они могут знать как работает большая корпорация? Крупные компании - это множество отделов с разной специализацией, которые внутри себя нередко делятся еще на отделы. Чтобы просто повторить их пайплайн, нужно обладать множественным расстройством личности, как минимум.

2) Используйте Git

Опять же, многие начинающие игроделы даже кодить не умеют и используют визуальное программирование. Контроль версий для них - это дело не первоочередной важности.

3) Не делайте графику параллельно с геймплеем

Это почему? Если человек - профильный художник, то графику он будет делать как раз параллельно с геймплеем. Причем это вполне эффективный метод, ведь время от времени меняя сферу деятельности, ты не так сильно утомляешься от рутины.

4) Начните с чего-то небольшого и доведите до конца

Человек должен начинать с того, что ему нравится. Если он делает нудную ерунду, то он её бросит, даже если она будет “небольшой”. Вернее тут будет сказать - “трезво оценивайте свои силы”. Но загвоздка в том, что оценивать свои силы учишься только с опытом. А пока нет опыта - лепи что хочешь, только в стим не спеши выкладывать.

5) Старайтесь не давить на тиммейтовПервый проект лучше всего начинать делать самому. Только в процессе разработки поймешь где не справляешься и чья помощь тебе нужна. А еще научишься ценить чужой труд и время, тогда и подобных проблем с давлением возникать не будет.


6) Не думайте об игроках, метриках и тд - думайте о себе. Важно, чтобы интересно было вам

За здоровьем еще следить не забывайте. Физкультурка и хорошее питание - вещь обычная, но очень полезная и необходимая в долгосрочной перспективе.

7) Показывайте прогрессПоказывайте тогда, когда есть что показать. Если вы новичок, то лучше поначалу не лезть в паблики, а брать советы у художников-погромистов-девелоперов на тематических ресурсах. На ранних этапах вам полезнее будет получить опыт и советы, а не одобрение и признание.

8) Придумайте простой и понятный синопсис. Без подробностей и ограниченийРазработка игр - коварная вещь. Только при реализации идеи становится ясно работает она или нет. Вполне может оказаться, что вашей идеи хватает на 10 минут геймплея и всё. Увы, таков этот мир.

9) Гоните перфекционизм прочь

Перфекционизм - годная вещь, не нужно его гнать. Но держать в узде следует. Опять же, с опытом приходит понимание лимита своих возможностей. В попытке сделать что-то идеально нет ничего плохого, просто нужно научиться ставить себе ограничения в этом вопросе.

10) Старайтесь не бросать. Выделите время каждый день чтобы двигать разработку понемногу вперед

Смотря что делаете. Если проект был строго обучающий и вы получили от него весь нужный вам опыт, то смысла за него цепляться нет. Если же вы изначально делаете что-то перспективное, то да - зачем было начинать, если будете бросать? А если бросаете, то уверены, что так будет лучше? Если да, то да.

5
Ответить