Мой курс по геймдизайну длился 10 недель. Все было очень бодро и весело, царило приподнятое настроение, вместо положенных полутора часов наши встречи всегда длились не менее двух. Уже через три недели первые персонажи ходили по наспех сделанному фону, а проектная документация становилась все больше и подробнее. Иногда к нам в гости заходили друзья и коллеги по геймдеву, вдохновляя молодежь и консультируя по тем или иным вопросам.
Встречались конечно же и свои сложности, команды постепенно таяли — трехмерщики оказались для текущего проекта не нужны, а иллюстраторы хотели рисовать персонажей, поэтому те кому поручались фоны или интерфейсы, постепенно пропадали. Случались и жаркие споры по функционалу, в этом случае ко мне прибегали как к арбитру и пару раз приходилось даже отказываться от готового материала.
В целом, через 70 дней на руках были два играбельных прототипа, каждый с десятком персонажей и кое-каким интерфейсом. В каждом из них можно было бродить по единственной локации и даже сражаться с противником.
Вот, например, какие герои были у «Пиратов»:
Для меня первичная цель - сделать коммерческий проект. Чтобы этого добиться, пришлось учить студентов.
В серии статей я хочу рассказать как это все происходило и развивалось. В дальнейшем мы отойдем от хронологического повествования и уделим больше внимания развитию различных аспектов игры - арта, анимаций, боевки, интерфейсов и т.д.
Опять курсы ? ;)
Давеча, в субботу, на проходившей в Минске бизнес-конференции наши самые главные ИТ-эксперты (которые инвестировали в Призму и Маскарад), сказали что скорость развития ИТ ограничена только скоростью подготовки кадров для него.
На сколько мне известно, в геймдеве тоже назревает схожая проблема - денег гораздо больше чем людей, которым можно доверить проекты. Раньше был резерв за счет всяких сообществ, региональных студий и т.п., теперь он почти полностью выбран.
И проблема нехватки качественных кадров будет только нарастать в ближайшие годы.
я, наверное, немного упустил суть. Автор, можете немного пояснить, вы делаете обучающий проект? или коммерческий проект со студентами? какая первичная цель?
Почему алкаша, сделали капитаном?? У него даже нос красный!
Авторы работ в негодовании...
Почему алкаша, сделали капитаном?? У него даже нос красный!
Авторы работ в негодовании...
Извини, перепутал