Каша из топора-3: как создается аналог мобильной ролевой игры Darkest Dungeon
Макс презентует «Викингов» на фоне «Пиратов»

Для меня первичная цель - сделать коммерческий проект. Чтобы этого добиться, пришлось учить студентов.
В серии статей я хочу рассказать как это все происходило и развивалось. В дальнейшем мы отойдем от хронологического повествования и уделим больше внимания развитию различных аспектов игры - арта, анимаций, боевки, интерфейсов и т.д.

2
Ответить

Опять курсы ? ;)

Ответить

Давеча, в субботу, на проходившей в Минске бизнес-конференции наши самые главные ИТ-эксперты (которые инвестировали в Призму и Маскарад), сказали что скорость развития ИТ ограничена только скоростью подготовки кадров для него.
На сколько мне известно, в геймдеве тоже назревает схожая проблема - денег гораздо больше чем людей, которым можно доверить проекты. Раньше был резерв за счет всяких сообществ, региональных студий и т.п., теперь он почти полностью выбран.
И проблема нехватки качественных кадров будет только нарастать в ближайшие годы.

Ответить

я, наверное, немного упустил суть. Автор, можете немного пояснить, вы делаете обучающий проект? или коммерческий проект со студентами? какая первичная цель?

Ответить

Почему алкаша, сделали капитаном?? У него даже нос красный!
Авторы работ в негодовании...

Ответить

Почему алкаша, сделали капитаном?? У него даже нос красный!
Авторы работ в негодовании...

Ответить

Извини, перепутал

Ответить