Система анализирует портер персонажа и выдаёт звук, соответствующий его настроению.
Судя по тексту, они не динамически это ж делают, а сделали это заранее, записали звуки, и выдают их в соответствии с некоторым "состоянием" персонажа, которое уже и влияет и на портрет, и на звуки.
Система анализирует портер персонажа и выдаёт звук, соответствующий его настроению.
Судя по тексту, они не динамически это ж делают, а сделали это заранее, записали звуки, и выдают их в соответствии с некоторым "состоянием" персонажа, которое уже и влияет и на портрет, и на звуки.
Да, тоже купился на заголовок, а оказалась обычная стейт-машина.
Думал, что система как в Анимал Кроссинг, где персонажи по сути зачитывают текст, вплоть до напечатанного игроком. Или в Томодачи Лайф.
Неимоверно раздражающая озвучка. Оказывается, они на этот хлам еще и столько сил потратили...
Классика программирования: потратить кучу сил, чтобы автоматизировать пустяковое дело.
Не помню ни одного случая, когда такой псевдоголос не был бы раздражающим. Тут сама идея плохая.