В Elden Ring Nightreign будут процедурные изменения карты, влияющие на болота и другой ландшафт
FromSoftware тем временем начала рассылать ключи для закрытого тестирования — и, похоже, перепутала их между платформами.
- В Elden Ring Nightreign, как и в большинстве игр FromSoftware, удастся посетить болотистые местности. Это в разговоре с порталом PC Gamer подтвердил геймдиректор Джунья Исизаки.
- Топи в кооперативной экшен-RPG будут происходить процедурные изменения на карте, которые в том числе повлияют на топи, леса и вулканы. При каких условиях мир начнёт меняться, разработчик не уточнил.
- По словам геймдиректора, такой подход позволит игрокам прийти к последнему боссу, которого можно выбрать самостоятельно, имея определённое оружие. А найти нужное снаряжение получится только в определённых регионах.
- Джунья Исизаки также считает, что процедурная генерация даст аудитории свободу действий.
- Elden Ring Nightreign выйдет в 2025 году. FromSoftware уже начала рассылать приглашения для закрытого сетевого теста игры, но, судя по всему, перепутала ключи между платформами. Один из пользователей DTF сообщил о том, что вместо 12-значного кода для PlayStation ему отправили ему 20-значный для Xbox.
- В сети, однако, пишут, что разработчики знают о проблеме и постепенно присылают корректные ключи активации.
я хз ну нет желания в эту онлайн помойку играть пацаны. пусть совсем уж любители в процедурных болотах ковыряются, да бьют боссов из прошлых частей. ску-чно девочки
Тебе просто не прислали код на загрузку, вот ты и бесишься
Так и скажи что друзей нет
Согласен скептически настроен на игру, но играть всё равно буду)
Нас больше болот достанется
Ну бог тебе судья.