Помимо вас на локациях ошиваются жильцы, местные, прохожие. Случайная бабка может начать требовать от вас починить дверь в подвал, из квартиры может выйти яжмать в халате с ребенком наперевес и требовать прекратить использовать токсичную краску рядом с детьми, толстая курящая тетка может вытащить и усесться на табурет, чтобы следить "как вы отрабатываете ее деньги", пьяный мужик может принять вас в старом, измазанном краской халате за бомжа и грозиться вызвать полицию, а при повторном посещении локации в новой купленной форме внезапно принять за гаишника, отдать честь и попросить "понять, простить и отпустить". Доступ к произведениям живописи может усложняться небольшими квестами типа мокрого пола с уборщицей на дозоре, плохим освещением и прочим. Вы можете услышать колошматящие желудок басы из дверей первой квартиры и стать свидетелем приезда полиции на обратном пути. Ну, и конечно, вас неизменно преследует деловито шатающийся туда-сюда Антон, который вечно затирает про жизнь, про страну и власть, про невоспитанное общество, потерянное поколение, свистит проходящим девушкам, в неприглядном свете комментирует внешность подростков. Он без лишней скромности подучит любого незнакомца жизни, запросто добавит вам работы, за разговором сев на только что покрашенную скамейку или буквально плюя в стены.
Иногда нужно будет закрасить именно вандальную часть объекта не затронув вернуюЗакрасил, проверяй
Новосиб) Сколько ж лет прошло. Помню эту рекламу году в 2004-м. И магазина Аккорд сзади давно уже не существует, сейчас там Альфа-банк.
Ну и где караваны?
Тут:
Комментарий недоступен
Что насчёт уже имеющихся игр про уборку?
По поводу самого концепта игры.
1) Ты описал довольно сложную систему с динамикой краски.
2) Весьма исложную систему оценки качества покраски. Какую же кучу кода и алгроитмов нужно будет наворотить чтобы проверять качество закраски.
3) Ну и сама идея красить в игре довольно сомнительная. Как показывает практика кисточкой в игре управлять довольно сложно. с Джойстика можно только примитивные ломанные линии рисовать.
Но если сделать игру на пк с ориенатцией на мыши и графические планшеты станет наоброт слишком легко для одних и сложно для других.
Это могут быть мелкие слова из трех букв рядом с кнопками лифта (разглядеть еще надо), а может и повстречаться крутой стрит-арт типа такого:А судьи кто?
И как кстати планируешь разбираться с авторскими правами на "крутой" стрит-арт. Ведь в большинстве своём это защищённые авторским правом образы, а то и целые произведения которые графитчики перерисовывают.
оценить качество покраски можно через маску - то есть скажем, краска на белой текстуре оставляет черный цвет и чем меньше белого, в итоге, тем лучше закраска. Можно придумать и алгоритмы попроще.