Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot
Попытался выделить то, что не осветила редакция.
- Свен хочет сделать «самую масштабную и амбициозную RPG в истории» — и он продумывает еë уже давно. Но следующая игра Лариан будет лишь ещё одним шагом к этой мечте. [13:47]
«Думаю, некоторых технологий у нас пока что нет. Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели».
«Это часть более масштабного плана, связанного с очень большой RPG, которая затмит их все».
- Благодаря успешному раннему доступу к Baldur's Gate 3 релиз стал масштабнее и лучше, чем изначально планировала Larian Studios. [04:32]
Следующая игра Лариан, вероятно, опять выйдет в ранний доступ.
- Разработка Baldur's Gate 3 заняла шесть лет — это произошло из-за внутренних и внешних причин. Когда настигал релиз Baldur's Gate 3 и дата выхода стояла рядом со Starfield, в компании было выдвинуто предложение снова отложить релиз, поскольку не всё в Baldur's Gate было доведено до идеала, однако команда сказала: «ну уж теперь точно нет». [7:00]
«Какие уроки индустрия должна извлечь из успеха Baldur's Gate 3?»
«У команды должен быть приличный запас финансов и энтузиазма — у Larian он был благодаря успеху Divinity: Original Sin 2».
- Для Larian Studios идеальное время для разработки игры составляет 3-4 года. [8:28]
А также Свен успел дать интервью PC Gamer, в котором рассказал о продвижении в сфере добавления официального редактора модов для Baldur's Gate 3:
«В Divinity не было большого интереса [к созданию кампаний] из-за большой загруженности. Кроме того, наши инструменты очень сложны. Поэтому мы сосредоточимся на тех вещах, которые многие хотят изменить, и постараемся упростить для них процесс. Не все инструменты будут доступны, потому что мы не сможем их поддерживать».
«Мы – разработчики игр, а не компания по разработке инструментов. Эти инструменты предназначены для внутреннего использования, но мы поделимся ими с сообществом».
Само интервью:
Мы - разработчики игр, а не компания по разработке инструментов.
Это он так подьебал bethesda?
Вряд ли, беседка даже инструменты к своей игре никак выпустить не может.
Следующей будет визуальная новелла с романсами.
Рог-лайк с пиксель-артом
Ну как и думал, следующий проект что-то а-ля Dragon Commander, а уже за ним что-то крайне масштабное.
А вообще первый проект жду даже больше следующего, крайне интересно посмотреть, что может сделать нынешняя Лариан из ролевой тактики. Политическая часть в DC была очешуенной даже на сегодняшний день.
Еле еле вливаюсь в игру. Может старость. Хотя МЭ всю трилогию не раз проходил. А тут ...мне наверно персонажи не нравятся. Но там вроде рогатая должна появиться
"Не сможем их поддерживать"? Серьёзно? У тебя же должно быть дохуя ресурсов дополнительных после такого релиза
Хотя я хз, чё он тут имеет в виду, пох.