Мне всё больше кажется что Sony это вся палитра японской культуры, которую они несут в своих продуктах. Это философия "безграничности", качества и реализации вдохновляющих идей. Не уверен, что это нужно рядовому геймеру. Но те кто это ценят, понимают, возможно ощутили это вдохновение, знают о чем я говорю. Это не про выбор Xbox или Playstation, у меня если что никогда не было Playstation, я обладаю Xbox series X на данный момент. Я говорю о другом, о Японском и Американском подходах скорее. Второй более ориентирован фундаментально на количество(масс маркет) и доходность, что в целом иногда выгоднее для геймеров, в частности тот же Game Pass который мы получили благодаря такой модели. Sony это про величие Японских идей которые они пытаются пронести до людей как через свои продукты, так и через проекты. В том числе инфраструктура для собственных игр, как много турниров по Forza Motorsport вы знаете или можете найти ? Сколько бы вы не назвали, цифра чемпионатов по Gran Turismo будет в разы больше, от любительских до профессиональных, любой сложности и масштабов, они всегда, везде и регулярно. Через неделю мир увидит новую Forza Motorsport, возможно с её выходом эта ситуация измениться, к тому же физика игры увеличиться в 48 раз. Теперь замер физики автомобиля будет проводиться не в одной точке, а сразу в шести и 8 раз в секунду (уже больше похоже на автосим).
что я нахуй только что прочитал? стена бессвязного текста то ли про фильм, то ли про дифирамбы сони. Такой жирной патоки про "философию безграничности и качества" не льют даже местные сумасшедшие сонибои. Потом вообще реклама рулей приехала. При этом у автора ни самой плейстейшен нету, ни автосимами он не увлекается. Какая-то бредово-восторженный стена текста. Реально, че сказать-то хотел?
статья освещает мир гоночных симуляторов и поднимает важные вопросы, такие как история GT Academy, сравнение подходов Sony и Microsoft, оборудование для симуляторов, и мои личные впечатления о вдохновении в мире автосимуляторов. В целом, это рассмотрение аспектов игровой индустрии, связанных с гонками и симуляторами.
Заметил, что обычно фильм GT нравится людям, которые ничего не знают ни об автоспорте, ни о симрейсинге. Иначе его просто невозможно сомтреть, ловя фейспалмы каждую минуту.
Бля, надо глянуть)
P.S.: фанат туризмы с первой части
Чел, это фильм. А в них часто ну очень много допущений и упрощений. А фильм хороший.
Может так и есть, с женой с удовольствием посмотрели, в гонки только иногда проигрывали, а так не правил ни чего не знаем. В итоге интересная история получилась из грязи в князи.
Темп монтажа, драматургия, эмоциональная арка персонажа, сценарий и операторская работа всё это на высоком уровне
Мы поди разные фильмы смотрели. Дибильный монтаж не дает ощущения скорости, драматургия и арки для совсем неискушенных, ибо клише клише клише, про сценарий вообще молчу — он банальный и в лоб, операторская работа обычная как и актерские работы. И еще так смешно, банально и приторно впаривать приставку с игрой, охохох. Но третий акт после аварии при всей очевидности выбил скупую слезинку, я ж тоже человек)