Первая модель, с которой я стала экспериментировать, была бочка. Я испробовала на ней почти все материалы. Через несколько часов я получила результат, который меня почти устроил. Почти, но не совсем. Поэтому я начала обращаться к друзьям с вопросом: «Что не так с этой бочкой?» Большинство ответило, что все в порядке, а кто-то посоветовал добавить пятен, что я и сделала попутно откорректировав свойства материалов. Но успокоения это не принесло. Наконец, один из моих друзей сказал простую вещь: «Катя, у тебя получилась просто заливка цветом с картой cavity», — и дал ссылку на игру Battle Chasers.
Спасибо, очень интересно.
Художники по окружению вообще маги какие-то)
Спасибо за статью, но что такое "блокаутом"? Создание "заготовки" из простых геометрических фигур( блоки) или что?
Остальные термины вроде более менее понятны
В точку. Создание грубого наброска сцены из примитивов. Нужно для понятия общей концепции, расположения объектов в сцене, иногда для уточнения силуэта.
мы называем - блокинг. Про блокаут только из блейдранера слышал )) ну может , может быть.. слово крутое.
Комментарий недоступен
Как человек-перфекционист всегда критически относящийся к тому, что сделал сам или сделал кто-то скажу, что я бы придрался к металлу бочек, печки\топки, и прочих элементов. Он выглядит новым, не смотря на задиры и сколы. Он какой то слишком кричащий "посмотрите, какой я классный PBR металл в хенд пейнт стилистике!". Не хватает какой то состаренности, ощущения поюзанности. И да, сам я скорей всего не сделаю такой. Но что улучшить можно - вижу. Это как с музыкой. Сам ты можешь не уметь играть или петь, но фальшь слышишь прекрасно.
А в остальном все классно. Если бы не навязчивые линз эффекты в камере в ролике :).