Таким образом, мы можем сделать вывод, что студия Larian имеет право включать любую устоявшуюся сюжетную линию из предыдущих частей, не противореча общему канону. Это связано с тем, что в разных мультивселенных существуют альтернативные возможности, позволяющие конкретному выбору, который они желают, потенциально считать каноном.
ты путаешь астральные планы с мультивселенной
она говорит не только о астральных планах, она именно упоминала фразу "мультивселенная" и говорила как минимум о 16-ти таких же существующих мирах известных именно ей
В D&D нет мультивселенных в понимании супергероийских франшиз. Максимум есть несколько сеттингов (фр, драгонлэнс, грейхоук и прочие). А между планами можно перемещаться, да, есть даже город врат Сигил, но это совсем разные миры.
в драгонленс есть мир песочных часов где Рейстлин победил,и он вроде как существует паралельно
Их как раз таки и 16, собственно)
Мех анус
Multiverse - совокупность планов, космология D&D. Это не какие-то множественные вселенные с точками бифуркации и прочим. Это совокупность Прайма, Внешних, Внутренних и Транзитивных планов.
Далее читай три книги на картинке, DM's Guide to Planes, Player's Guide to Planes, Sigil and Beyond.
На первое время хватит.