«Эмоциональное путешествие»: критики о первых часах God of War

Летающий топор, впечатляющие виды и спутник, который не раздражает.

«Эмоциональное путешествие»: критики о первых часах God of War
9898

Ааа, хочу скорей!
избыточную линейность. По мнению журналиста The Verge, в 2018 году такой подход заставляет игру выглядеть старомодно.Что лол? Как раз линейность позволяет куда лучше срежиссировать происходящее, это только плюс

43
Ответить

Ну что вы как маленький, это же типичный барнумовский подход: назвать черту в негативном ключе, которая на деле и не негативная вовсе, даже позитивный отклик вызовет.
Я ни в чем не упрекаю игру, но первые отзывы критиков иначе как гороскопы воспринимать не стоит.

13
Ответить

"Во время одной конкретной битвы с мини-боссом можно даже увидеть отдельные полосы, которые удары Кратоса оставляют на незащищённом теле гигантского тролля."

В Hellblade во всех битвах и на всех врагах оставались полосы и порезы от ударов Сенуи, хотя на это никто не обращал внимания, а здесь на одном тролле остался след после топора и уже событие. Или это на журнашлюшек так действуют эксклюзивные приглашения поиграть раньше всех и похавать нахаляву?

29
Ответить

Вы как с луны свалились. Когда PS4 вышла и на ней вот вот должна была появится Дестени в таких же превью на полном серьезе писалось «О БОЖЕ ТУТ МОЖНО ИГРАТЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, В ОДНУ ИГРУ ВАУ!!!!111» и чуть ли не в обморок падали. В качестве GoW не сомневаюсь, но подобная похвала уже классика перед выходом любого хита.

12
Ответить

В Хеллблейд просто говно боевая система, поэтому всем насрать. А это было уже в Инфинит Блейд на айос, к слову.

4
Ответить

. Я не могу вспомнить ни одной другой игры такого же масштаба, использующей эту кинематографический приём. Халф-лайф1 и 2. При этом в трейлерах наблюдается, что есть катсцены или камера просто будет отлетать? Странное заявление одним словом
вся игра — это один непрерывающийся кадр.Как уверяют в ign, при этом
впечатления критиков от первых часов игры

12
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

При этом в трейлерах наблюдается, что есть катсцены или камера просто будет отлетать? Странное заявление одним словом

Ну видимо да, просто будет отлетать и геймплей плавно переходит в катсцену, как в том же Uncharted.

А по поводу непрерывного повествования, могу ошибаться, но кажется Hellblade тоже вся "одним дублем", если брать игры от третьего лица.

Ответить

Зашёл сюда, чтобы написать такой же комментарий про HL. Уж там то до чего сюжет передавался без катсцен и склеек.

Ответить

В халве все таки были экраны загрузки и очень часто, тут я так понял, что будет как в Бердмене, как будто одной камерой все снято, без загрузок.

Ответить

Никогда не любил God of War, что на PS2, что на PS3, покупал, но не проходил. Но то, что я вижу относительно новой игры – заставляет меня облить свою голову майонезом и судорожно считать дни до выхода.

10
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

А зачем тогда покупал, раз не нравится?

Ответить

Сам не являюсь фанатом год оф вар, но третья часть вполне неплоха для расслабона и эпика творящегося на экране, но не сюжета ради или геймплея.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Речь о том, что это круто и классно сделано, так что этим хочется заниматься.

3
Ответить

Судя по ролику, там не то чтобы сама механика уникальная, а реализация, game feel, топор прям очень приятно и круто возвращается обратно в руку к Кратосу.

1
Ответить

Это же ивент с хавчиком - там если, что-то не то напишешь, в следующий раз не пригласят и пожрать не дадут)

1
Ответить

Кстати, а в каких играх подобное? Только чтоб в слэшере хотя бы, а не в какой-нибудь изометрии.

Ответить

Эти все восторги выглядят немного странно, игра смотрится неплохо, но пока ничего интересного и необычного для себя не увидел. Если будут давать свободно исследовать мир, то хотелось бы хорошего эксплоринга, как в Batman: Arkham Asylym и Metroid Prime. И хотелось бы, что б показали нормальных боссов, все таки серию God of War в основном любят за эпичные и кровавые боссфайты.

6
Ответить

Ничего странного . 95% таких обзоров делаются за деньги . Очередной рекламный мусор . Завтра с таким же успехом эти ребята будут оргазмировать от очередной f2p браузерки .

5
Ответить

Не надо ничего показывать!

2
Ответить

Просто дайте мне это...

6
Ответить

При том что у них обоих оружие возвращается.
Жду эпичного кадра, где они стоят друг на против друга с отставленной в сторону рукой, а потом им прилетает оружие в руку)

1
Ответить

В свете последних событий, необходимо небольшое уточнение. Аплодировали стоя?

2
Ответить

Логвинову не понравилось.

3
Ответить

100% куплю, но наверное таки не на старте
на этапе превьюшек настораживают пока всего два момента:
1. наличие этого сынка - не люблю такое
2. похоже кроме топора ничего не будет - не ок :( , очень хочу ошибаться...

2
Ответить

Да ну. Конечно будет. Там даже в описании ESRB упоминались клинки.

Плюс, игра огромная. Прессе показали процентов 10-20.

3
Ответить

В игре ожидается другое оружие(клинки, копьё и, вроде бы, меч)

3
Ответить

сын может станить врагов, а кратос их потом разрывает ручками

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ГГ хорошо просушен, видная чёткая сепарация. На фарме, как пить дать. Пратиины колет.

1
Ответить

Далан, обычный рекламный предрелизный обзор)

1
Ответить

А критика после таких показов бывает ? Уровни сложности не влияют на сюжет ?

Ответить

уровень сложности тут на геймплей будет влиять не хило. Судя по цитате
Difficulty
Before starting, a player has to decide how demanding the game should be.

God of War’s four difficulty settings includes one that it is so intense that it has a separate save and can’t be changed after the game is started in that mode. It allows players to play the most challenging mode without having to sacrifice to play through the game’s other difficulties, which includes one that is meant to essentially covey the story.

And that fourth, hardest setting isn’t simply an algorithmic increase in difficulty, God of War creative director Cory Barlog says. “We did a ton of stuff to make it a genuine challenge, not a cynical increase. Enemies are all changed up. We changed the attack patterns of things; it’s hugely different.”

The decision to include the easiest setting, which is called Story Mode, was meant to appeal to players who just want to enjoy the world and “not get beat up every two seconds,” Barlog says.

And once players finish the game, no matter what difficulty they’re playing, they can keep playing the game, continue to experience the world that they likely haven’t fully examined.

2
Ответить

Мелкий чебурек раздражает. Только из-за него не хочется брать игру. Была б опция убить его где-нить в начальной локации )

1
Ответить

Только недавно читал статью, как систематизировать покупки и не делать предзаказы с ломящимся беклогом, а после этой статьи очень хочется. Что-то мне подсказывает, повествование будет драматичными как в tlou.

Ответить

А в чём проблема купить и поиграть сразу? Я вот если и буду брать GoW на старте (а 99%, что буду), он явно не залежится у меня.

Ответить

Прикольно!
А Логвинов говорит, что игра не очень пока что, ггг.

Ответить

лол сюжет в каловаре нашли. чумаданы доехали.

2
Ответить

Хочу,хочу!!!!!!Но будет старый добрый ютуб гейминг.
Хотелось что бы игра была больше про кратоса, а не про малька.......ну ладно.

Ответить

Почему если так хочется поиграть, но игру проходить будешь на ютубе?

Ответить