Мне очень понравились сражения. Они ощущаются сложными, тяжёлыми, громкими, личными и реальными. Чёрт побери, они настолько реалистичные, что на экране даже нет счётчика комбо. Новое оружие Кратоса, топор «Левиафан», подходит к его новому более плотному телосложению и «стариковской» бороде. Даже взмахи топором приносят наслаждение.
Он летает, как молот Тора. Если, когда топор будет возвращаться обратно в руку, на его пути окажутся враги, то он нанесёт им урон. Как только я понял, что могу так делать, мне захотелось заниматься только этим в течение всего оставшегося дня.
Ааа, хочу скорей!
избыточную линейность. По мнению журналиста The Verge, в 2018 году такой подход заставляет игру выглядеть старомодно.Что лол? Как раз линейность позволяет куда лучше срежиссировать происходящее, это только плюс
Ну что вы как маленький, это же типичный барнумовский подход: назвать черту в негативном ключе, которая на деле и не негативная вовсе, даже позитивный отклик вызовет.
Я ни в чем не упрекаю игру, но первые отзывы критиков иначе как гороскопы воспринимать не стоит.
"Во время одной конкретной битвы с мини-боссом можно даже увидеть отдельные полосы, которые удары Кратоса оставляют на незащищённом теле гигантского тролля."
В Hellblade во всех битвах и на всех врагах оставались полосы и порезы от ударов Сенуи, хотя на это никто не обращал внимания, а здесь на одном тролле остался след после топора и уже событие. Или это на журнашлюшек так действуют эксклюзивные приглашения поиграть раньше всех и похавать нахаляву?
Вы как с луны свалились. Когда PS4 вышла и на ней вот вот должна была появится Дестени в таких же превью на полном серьезе писалось «О БОЖЕ ТУТ МОЖНО ИГРАТЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, В ОДНУ ИГРУ ВАУ!!!!111» и чуть ли не в обморок падали. В качестве GoW не сомневаюсь, но подобная похвала уже классика перед выходом любого хита.
В Хеллблейд просто говно боевая система, поэтому всем насрать. А это было уже в Инфинит Блейд на айос, к слову.
. Я не могу вспомнить ни одной другой игры такого же масштаба, использующей эту кинематографический приём. Халф-лайф1 и 2. При этом в трейлерах наблюдается, что есть катсцены или камера просто будет отлетать? Странное заявление одним словом
вся игра — это один непрерывающийся кадр.Как уверяют в ign, при этом
впечатления критиков от первых часов игры
Комментарий недоступен